Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманули в сервисном центре?
Доброго времени суток, приобрел ноутбук в крупном магазине с уценкой по причине ремонта. Деффект по завялению исправлен, гарантия - 3 месяца. За 20 дней до истечения дефект обнаруживается вновь. Сдаю в сервисный центр(срок гарантии приостанавливается?). Через 31 день приходит смс, что готово к выдаче. Пришел-забрал. Позже, в акте выполненных работ нахожу даты принятия и выдачи товара из ремонта. На шесть дней позже чем реальная сдача товара и на 18 !!! дней раньше чем реальная выдача. Нигде не расписывался, ни в своем ни в их копии акта. У торговой сети есть сайт, на котором отслеживается статус заказа и там даты указаны правильно, плюс есть смс от сервисного центра и возможность получить выписку смс от мобильного оператора. резюмирую, чтоб не вникать - ВОЗМОЖНО, сц умышленно изменили дату таким образом, что забирая даже того числа, когда пришло смс я остаюсь без гарантии(ноутбук планирую сдать, потому что дефект повторился в день покупки). Что мне делать в ситуации, когда сц пытается лишить меня гарантии? Какие мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
без гарантии(ноутбук планирую сдать, потому что дефект повторился в день покупки). Что мне делать в ситуации, когда сц пытается лишить меня гарантии? Какие мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Подавайте письменную претензию, указывайте о повторности проявления дефекта, что говорит о том, что он является существенным и на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» требуйте возврат денежных средств, либо обмен товара, либо ремонт по гарантии за счет продавца, либо изготовителя. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.