8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон, но магазин отказывается производить ремонт в моем присутствии

Добрый день!

1 августа сломался телефон, он на гарантии.

2 августа обратилась в магазин - направили в сервисный центр, в котором не возможно присутствовать при проверке качества.

3 августа обратилась в магазин с претензией. Претензию приняли.

16 августа прошла проверку качества (в моем присутствии). Нарушений эксплуатации телефона не было.

17 августа было письмо на почте руководителя с описанием проведенной проверки.

18 августа обратилась в магазин за решением по моему телефону - ответили, что в выходные руководство не работает, приходите в понедельник.

20 августа обратилась в магазин - ответ руководство еще не сформулировало, ждите звонка.

24 августа через горячую линию добилась информации, что мне юридический отдел отправил письмо на почту. Суть письма не ясна.

Имею ли я право присутствовать при ремонте телефона?

Если имею, то номер закона и пункт, в котором это прописано.

Показать полностью
, Ирина, г. Саратов
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Ирина

При ремонте нет, а вот при экспертизе да

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Саратов

А если я не доверяю магазину, где покупала телефон?

Вы вправе провести независимую экспертизу в любом другом месте

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Исполнительное производство
Ходатайствавала чтобы убрали этот долг с госуслуг, но пристав отказывался, ссылаясь на то, что производство прекращено и отменили взыскание исполнительского сбора
На госуслугах висит исполнительский сбор, хотя было вынесено постановление о прекращении производства и отменили приставы взыскании исполнительского сбора. Ходатайствавала чтобы убрали этот долг с госуслуг, но пристав отказывался, ссылаясь на то, что производство прекращено и отменили взыскание исполнительского сбора. Госуслуги отправляют к приставам.Что делать?
, вопрос №4155866, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию на имя директора?
Здравствуйте. В двух кабинетах (где пользуются водой), произошел засор. Затопило первый этаж и мой арендуемый кабинет. Вздулся весь ламинат. Кабинеты , где протечка произошла, вины своей не признают. Администраторы здания, сказали писать претензию на имя директора, но сказали, что на практике он никогда никому ничего не выплачивал. Ремонт был сделан за свой счет, два месяца назад. Сантехник разбирал короб, для проверки сантехники, пострадали обои. В кабинете требуется новый ремонт теперь. Как грамотно составить претензию на имя директора? В договоре прописано «Арендодатель обязуется содержать площадь в исправности, надлежащем состоянии, а в случае аварий, произошедших не по вине арендатора, незамедлительно принимать все необходимые меры по устранению причин и последствий их возникновения». Но администраторы отказываются принимать меры и сказали писать претензию на имя директора.
, вопрос №4155772, Татьяна, г. Курск
Дата обновления страницы 27.08.2018