Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества технически сложного товара, купленного через интернет-магазин
Добрый день.
Купила смартфон 11 августа 2018 (в интернет-магазине эльдорадо, оплата была через сайт, забирала сама), в этот же день обнаружила недостаток (плохо слышно собеседника при разговоре). Вечером, 11 числа, отнесла претензию с двумя требованиями: либо обменять товар (выделено жирным), либо вернуть средства.
Компания дала ответ 14 числа, оповестив о необходимости проверки качества. 15 вечером товар был сдан на проверку качества, дополнительно написано требование о том, чтобы магазин сообщил о дате, времени и месте проведения проверки качества.
При обмене товара — 20 дней дается магазину, при возврате средств — 10 дней. Сегодня (27 августа) все еще нет информации о проведении проверки (15 день с момента претензии, 12 день с момента сдачи товара на проверку).
Вопросы:
1. Как считается 10/20-дневный срок? С момента требования (с 11 числа) за вычетом 1го дня (с 14 на 15, когда ответ от них был и я несла им товар) или с момента сдачи товара на проверку?
2. Могу ли я сейчас позвонить в магазин и потребовать вернуть мне деньги в соответствии с моей претензией? (в претензии указан либо возврат, либо обмен).
3. Дается ли подменный смартфон на время проверки качества?
4. Считается ли товар, купленным дистанционно? Относится ли к нему статья закона, в которой говорится, что в течение 7 дней с момента передачи товара, я могу вернуть товар по любой причине, потому что он куплен в интернет-магазине?
Добрый день.
1. Оба указанных срока считаются со дня предъявления требования.
2. Да, позвонить и потребовать деньги можете. В претензии указано два варианта Ваших требований и Вы предоставили продавцу самому право выбрать одно из требований для его возможного удовлетворения.
3. Подменный смартфон может быть предоставлен на период замены, если для замены требуется боле семи дней. Здесь встает вопрос о том, какое из указанных в претензии требований Вы поддерживаете.
4. Да, на Ваш случай распространяются правила о дистанционной продаже товара и Вы вправе отказаться от него в течение 7 дней после передачи.