8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

Купил товар. Продавец выслал. Товар неизвестно где

Несет ли Продавец ответственность за доставку? Или он отправил и может говорить что сделать больше нечего ,кроме как подать на розыск товара?

, Марат, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Марат, добрый день.

Вы приобретали товар для личного пользования?

Приобретали его посредством заказа в Интернете — если да то с какого сайта или через магазин? 

0
0
0
0
Марат
Марат
Клиент, г. Москва
Покупал сыроварню с сайта samogon-i-vodka.ru

Как физическое лицо? Как Ип или ООО? 

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Марат, добрый вечер! Согласно ст. 458 ГК РФ

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю
или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;

в случае если из условий договора не вытекает обязанность продавца по доставке товара, товар считаетсяисполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

поэтому тут зависит от условий заключенного оговора в рамках которого приобретался товар   

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Марат, добрый день!

Уточните, есть ли у Вас договор? Есть ли оферта? 

Вы купили товар как физическое лицо? 

0
0
0
0

Марат, если к примеру у Вас заключен договор  розничной купли-продажи с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, при этом  договор считается исполненным с момента вручения товара покупателю или иному лицу. (ст. 499 ГК РФ). 

Т.е. важным является условия указанные в договоре или ином документе свидетельствующем о том, что  имеются условия о доставке товара. 

0
0
0
0

Добрый день.

Если товар приобретался для личных нужд и, судя из описания, дистанционно, то у Вас все еще есть право отказаться от него в любое время до его передачи.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Марат.

Начать необходимо с подачи письменной претензии продавцу, при чем в претензии Вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы. если товар был уже оплачен, если нет, вы вправе требовать выполнения условий договора и доставки Вам товара.

При этом в случае отказа продавца или отсутствия ответа на претензию, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, как орган осуществляющий контроль за выполнение продажи товаров в интернете.

Претензию Вы также можете использовать рекомендуемую Роспотребнадзором, примеры по ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

Также, Вам необходимо руководствоваться разъяснениями Роспотребнадзора, для разрешения возникшей ситуации.

Роспотребнадзор разъяснил покупателям что делать, если продавец не доставил приобретенный и оплаченный в Интернете товар


Роспотребнадзор разъяснил покупателям что делать, если продавец не доставил приобретенный и оплаченный в Интернете товарРоспотребнадзор напомнил покупателям, что если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», далее – закон о защите прав потребителей).

 А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). 

В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). 

Таким образом, если товар не доставляется вовремя, ведомство рекомендует покупателям позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки товара.

Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, рекомендует Роспотребнадзор.

 Также ведомство отмечает, что многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора через специальные сервисы. В частности, если товар был приобретен в российском интернет-магазине, потребитель может обратиться в следующие организации:

Программа НОТА — независимое объединение товарных агрегаторов, которому можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре;
Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ), в случае, если интернет-магазин является ее членом (список можно уточнить на сайте АКИТ), то спор можно разрешить, направив обращение на официальный сайт АКИТ;
отдельные общественные организации, безвозмездно рассматривающие жалобы на интернет-магазины, к примеру, «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».

Помимо этого, сообщается, что если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система.

Ведомство также подчеркивает, что у потребителя есть право пожаловаться на недобросовестного продавца в суд, если он выполнил все обязательства со своей стороны, при этом в 8 из 10 таких случаев суды встают на сторону истцов.

Роспотребнадзор также рекомендует еще в ходе изучения ассортимента интернет-магазина обращать внимание на информацию о продавце, который обязан предоставить покупателю сведения о своем месте нахождения и полном фирменном наименовании (п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1098...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать?
Здравствуйте.Я с мужем купила за материнский капитал комнату в общаге,через какое то время умерает муж..Я потом пошла вступать в наследство,до конца не до делала .Мне сказали что продавец при получении денег не сходил и не отчитался.Поже я узнаю что моя комнота в обременение.Как это получилось?И кто виноват в этом?Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать???
, вопрос №4157123, Дмитрий, г. Междуреченск
Земельное право
Хочу купить гараж железо- бетонный в КАС-28, у продавца есть только право на наследие и технический паспорт на
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Хочу купить гараж железо- бетонный в КАС-28, у продавца есть только право на наследие и технический паспорт на гараж, продавец член КАС-28, переоформление гаража предлагает через председателя КАС и ВОА. Каковы мои действия! Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4156434, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста насчёт вопроса про покупку товара. Хочу купить подписку в Телеграм премиум за TON. Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна. Можно ли купить или нет?
, вопрос №4156418, Ксения, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2018