Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать замену телефона после его гарантийного ремонта?
Здравствуйте, сдал телефон с дефектом в сервисный центр, случай был признан гарантийным и производился его ремонт с устранением дефекта. Могу ли я требовать замены телефона на аналогичный или другой марки с пересчетом стоимости вместо того телефона который был сдан в ремонт по гарантии?
Здравствуйте!
Если дефект проявит себя вновь, то можете требовать замену, либо возврат денежных средств по тому основанию, что дефект будет существенным.
В таком случае Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.