8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный авиабилет?

Здравствуйте.

Приобрел авиабилеты на чартерный рейс через сайт-агент.

На сайте было указано, что рейс чартерный и наименование авиакомпании, выполняющей рейс, а также время вылета и номер рейса.

В момент поиска, бронирования и получения в результате оплаты ваучера и квитанции об оплате другой информации не было.

Вчера получил письмо от агента, что оказывается билет был приобретен не у авиакомпании, а у туроператора ООО "Турово", который объявил о своей неспособности выполнять обязательства и аннулировал все туры и, как следствие, мой билет. Деньги за билет были агентом уже переведены поставщику услуг. В результате остается только ждать, соизволит ли туроператор вернуть деньги.

Написал письмо в компанию (сайт-агент), через которую приобретал билет, о том что они ввели меня в заблуждение, не предоставив полную информацию по перелету. Логично, что если бы билет предоставлялся не авиакомпанией, а неким мало известным туроператором, я бы такой билет не приобрел. Я потребовал от агента вернуть деньги либо организовать перелет в указанную дату другой авиакомпанией.

От агента я получил ответ, что они сделать ничего не могут. Согласно публичной оферте агент не несет ответственности за прекращение деятельности поставщиками услуг и невыполнение ими своих обязательств.

Отсюда вопросы:

1) насколько правомерно то, что агент не предоставил полную информацию о реальном поставщике услуг?

2) можно ли назвать действия агента введением меня как клиента в заблуждение?

3) насколько правомерен отказ агента от самостоятельного возврата денежных средств за купленный мой билет в данной ситуации?

4) что еще я могу сделать кроме как купить новый билет и уповать на возврат денежных средств?

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Теперь Вы можете обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги назад пожалуйста помогите я оплатила 115тисяч но мой племянник не придёт учиться у нас проблема очень большая
Я хочу вернуть деньги назад пожалуйста помогите я оплатила 115тисяч но мой племянник не придёт учиться у нас проблема очень большая
, вопрос №4154465, Муножот, г. Подольск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Дата обновления страницы 24.08.2018