8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходима ли экспортная декларация при ввозе товара?

Обязан ли предоставлять производитель (Китай) по требованию покупателя (Россия)экспортную декларацию на товар? Является ли этот документ обязательным при ввозе товара?

, Наталья, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Согласно международному таможенному праву, всем компаниям, (вы)ввозящим товары, нужна экспортная декларация, подкрепляющая легитимность сделки. Этим документом продавцы товара подтверждают нулевую ставку НДС. В каждом государстве функции и оформление таможенной декларации различны, поэтому лицам, осуществляющим внешнюю торговлю, следует учитывать их особенности.

Поэтому по требованию покупателя импортёр товара в Россию обязан такую декларацию предоставить

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Автомобильное право
Необходим ли договор аренды для управления ТС в случае, если
Необходим ли договор аренды для управления ТС в случае, если 1) ТС — собственность юрлица 2) Водитель, физлицо — гендиректор 3) Или, водитель, стороннее физлицо Дополнительный вопрос: – Является ли доверенность, выданная от юрлица физлицу (гендиректору или стороннему физлицу) достаточной? – В каком случае путевой лист является необходимым, а когда не является? Вопрос задается в связи разнообразными трактовками сотрудниками ДПС
, вопрос №4156109, Кузьма, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Налоговое право
Подскажите, нужно ли указывать в декларации в данном случае?
Муж госслужащий, я супруга. У меня имеются 3 кредита, сумма каждого кредита менее 500 тыс руб, но общая сумма 3 кредитов более 500 тыс руб. Подскажите, нужно ли указывать в декларации в данном случае?
, вопрос №4155171, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах. С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема: Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки. При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки. Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона? Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде? Спасибо.
, вопрос №4154971, Руслан, г. Казань
Дата обновления страницы 24.08.2018