Есть ли гарантия, что товар будет доставлен при 100% предоплате?
Здравствуйте. Я заказала смартфон в магазине корпорация центр. Оплатила его 100% стоимость. На руки выдали чек и гарантийный талон, больше ничего. Обещали позвонить в воскресенье или сегодня. Я переживаю, что могут обмануть, как потом докажешь, что телефон мне не отдали, ведь в гарантийном талоне написано, товар осмотрен, проверен и упакован в моём присутствии и претензий я не имею.
Добрый день, если Вас обманут, то можете обратиться в полицию и заявить о мошенничестве со ссылкой на статью 159 Уголовного кодекса РФ. Опять же из Ваших документов не следует, что товар Вам передан, а что лишь осмотрен, гарантий никаких, но скорее всего все будет нормально — так откровенно мошенничать может только психически не здоровый человек, поскольку при обмане такое преступление раскрыть легко и мошенник отправится в колонию и обязан будет возместить ущерб.
Здравствуйте!
Купили землю(ижс), сейчас на ней строится баня. В договоре со строительной компанией «баня»прописана как "объект". Нигде нет уточнения, что это баня. Сказали что это неважно. Так как договор уже заключили, и сейчас его накладно менять, договорились что в смете будет прописано, что это именно баня. Будет ли это правильно и будет ли название именно в смете баня, а не объект, свидетельствовать и иметь силу при оплате годового налога?(так как налог на баню годовой меньше , чем на дом), и также при строительстве бани отступ от забора меньше, чем если бы мы строили дом. То есть является ли полноценным если в договоре баня прописано как «объект», а в семе будет указана баня? Является ли смета(один листок из договора, подтверждением того, что это баня или лучше все таки переделать договор, и везде объект заменить на баню
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали !
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах.
С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема:
Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки.
При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки.
Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона?
Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Спасибо.
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации.
У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы.
Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть.
Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить.
Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство.
Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут.
Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ.
Как спросить это с компании доставки ?
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?