Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать ноутбук из сервисного центра и избежать штрафов за превышение срока хранения?
Добрый день! Я отдала ноутбук на диагностику в сертифицированный сервисный центр 27 июня 2018 г. через 3 недели они мне сообщили, результаты. Мне показались они не правдоподобными и я отказалась от ремонта и попросила вернуть ноутбук. При получении я обнаружила дефект на экране (экран с функцией Touch), на нем отпечаталась клавиатура, предполагаю, что ноутбук хранился под более тяжелой техникой или на нем кто-то посидел. Я написала претензию с просьбой устранить дефект, которого ранее, при сдаче ноутбука в ремонт, не было. В итоге я получила ответ, что ничего менять мне не будут и что они ноутбук больше смотреть не собираются. Я обратилась к юристу , мне помогли составить корректную претензию и в данный момент она рассматривается компанией. Вопрос в следующем. по правилам сервиса, ноутбук может находиться на хранении до 30-ти дней, далее начинаются начисляться штрафы, а они истекают до истечения 10 дневного срока ответа на претензию. т.е. мне необходимо забрать ноутбук. Но мне страшно, т.к. я вообще не уверена, что в нем остались хоть какие-нибудь оригинальные комплектующие, проверить сама я их не смогу, опись они мне выдавать отказываются. И получается, что если я его заберу, то в последствии они могут заявить что все комплектующие были заменены после того как я его забрала. Что делать?
Здравствуйте!
Вы можете забрать ноутбук и тут же отдать его на независимую экспертизу. Экспертиза установит, подвергался ли ноутбук механическому воздействию и были ли в нём заменены комплектующие. Кроме того, акт о производстве работ по ремонту вам всё равно обязаны выдать. Из него будет многое понятно.
Кроме того Закон о защите прав потребителя не обязывает потребителя соблюдать претензионный порядок. Поэтому вы можете обращаться в суд, не дожидаясь ответа на претензию