8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт о хищении электроэнергии после уведомления о срыве пломбы

Здравствуйте. В частном доме мы сорвали пломбу на счетчике электроэнергии(в следствии перегорания и замены электропроводки). Об этом незамедлительно сообщили в ЭнергосбыТ и составили заявку на вызов специалиста. Накануне назначенного дня приезда специалиста,нам позвонили из ЭнергосбыТ и сообщили что специалист не приедет ,т.к. это (почему то..) не их части работы. А ещё через пару дней пришла плановая проверка и выписала акт о хищении электричества,при этот не уведомив об этом и сунув подписаться в этом акте,как в акте об приходе мастера. В энергосбыте отказывают в восстановлении нашей заявки,ссылаясь что ни где не фиксируется. Как нам быть? Ведь мы честно сообщили о пломбе?

Показать полностью
, Анастасия, г. Ижевск
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:

34. Потребитель обязан:

б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем;
Проблема только в доказательствах того, что Вы данную обязанность исполнили. В судах аналогичные случаи были. При этом суды рассматривают все возможные доказательства, включая распечатку телефонных соединений.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Ижевск
Спасибо за ответ, будем добиваться восстановления заявки. Хотя уже в трёх офисах ЭнергосбыТ по нашему городу отказали в выдаче акта по заявке по разным причинам (акт по отклонении заявки составлен специалистом, который отказался к нам выезжать)
Похожие вопросы
Недвижимость
Нежилое помещение расположено в мкд, проверяющий при обходе обнаружил сорванную пломбу на счётчике, как будет рассчитываться штраф по стечению трубы или по среднему?
Нежилое помещение расположено в мкд, проверяющий при обходе обнаружил сорванную пломбу на счётчике, как будет рассчитываться штраф по стечению трубы или по среднему? И за какой период, если крайняя проверка была 6 месяцев назад
, вопрос №4136692, Евгений, г. Курск
Кредитование
После чего сотрудница банка, сказала, что ИП плохо одобряют кредиты, мы удалим вашу заявку и создадим новую
Здравствуйте! Подавала заявку на кредит на сайте банка, указав достоверные данные. После чего пришло уведомление, что предварительно кредит одобрен на небольшую сумму и нужно подъехать в офис. Приехав в офиис сотрудница офорлявшая кредит спросила, где я работаю, я сообщила, что ИП. После чего сотрудница банка, сказала, что ИП плохо одобряют кредиты, мы удалим вашу заявку и создадим новую. В этой заявке она указала ложные данные о месте работы, заведомо зная, что я там НЕ РАБОТАЮ. При этом сотрудница навязала мне кредитный продукт под высокий процент. Я в этот момент находилась под воздействием и шантажом мошенников, которые и выманили средства. Заявление в полицию написано.
, вопрос №4136626, Юлия, г. Москва
Все
Мне на браузер пришло уведомление о том что яякобы просматриваю
Мне на браузер пришло уведомление о том что я,якобы просматриваю сайты порно, и теперь мое устройство заблокировано в РФ и нужно оплатить штраф в размере 10000 рублей в течении 3 часов, на личный номер карты,если не оплачу штраф то меня привлекут к уголовной ответственности и лишению свободы
, вопрос №4135241, Комила, г. Казань
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Хищения
Срок производства по административному делу о мелком хищении составляет 1 месяц, в исключительном случае может быть продлен до 2 месяцев
В магазине украдена бутылка водки. По видеокамере видно, как злоумышленник спрятал бутылку в портфель. С похищенным злоумышленник вышел из магазина. Срок производства по административному делу о мелком хищении составляет 1 месяц, в исключительном случае может быть продлен до 2 месяцев. Какие это исключительные обстоятельства для продления срока производства и будет ли продлен срок розыска правонарушителя до 2-х месяцев?
, вопрос №4134037, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2018