Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат автозапчасти, заказанной в магазине, если она не подходит для нашего авто
Доброго времени суток. Заказали в магазине автозапчастей коробку зажигания (назвали Марку и год выпуска авто). Заказ пришёл, оплатили, забрали. Дома разобрали свою коробку и поняли что по размерам отличается. В магазине отказали в возврате. Имеем право вернуть, либо заказанный тавар не подлежит возврату?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара, что предоставлена неверная информация о товаре и требования исходя из положений статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как реализовать эти права
Подаете писменную претензию
Ждете 10 дней
Если не удовлетворяют претензию, то обращаетесь в суд.
Если вам нужна будет помощь в составлении документов можете обратиться ко мне в чат.