8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если интернет-магазин сорвал сроки доставки товара?

31 июля мною был сделан и оплачен заказ в интернет — магазине ювелирных изделий на сумму 5848 рублей, при телефонном подтверждении заказа был согласован срок доставки — 6 дней.В назначанный день(08.08.18) сообщений или звонков о том что товар прибыл в пунк выдачи не поступало. 9 августа я связался с сотрудниками магазина и мне озвучили новую дату 13 августа, но и в этот день товар я не получил. До сотрудников магазина смог дозвониться с третьего раза, но внятного ответа когда  получу заказ я так и не получил.

, Дмитрий, г. Арзамас
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. Да, вы имеете право потребовать неустойку. Так как по ст.23.1 фз о защите прав потребителей 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Зависит от того, какая информация размещена на сайте интернет-магазина относительно сроков доставки товара, так как, если телефонный разговор не был записан, то доказать факт согласования определенной даты будет сложно.

Статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, открываем наследственное дело, что делать, если считают в наследство то, что умерший прода задолго до своей смерти
Здравствуйте,открываем наследственное дело, что делать,если считают в наследство то,что умерший прода задолго до своей смерти
, вопрос №4154715, Валерия, г. Москва
Семейное право
Что делать если меня и моего брата и сестру насильно забирает отец к нему и бъет маму
Что делать если меня и моего брата и сестру насильно забирает отец к нему и бъет маму
, вопрос №4154047, Мури, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
Что делать если ТСЖ требует деньги за то что я просто вынес мусор в их мусорку и соответственно требуют за это 500 рублей
Что делать если ТСЖ требует деньги за то что я просто вынес мусор в их мусорку и соответственно требуют за это 500 рублей
, вопрос №4153969, Никита, г. Москва
Семейное право
Что делать если отчим который просто "воспитывает" даже не усыновлял меня, наносит систематические истезания и всеми матерными словами кроет, подскажите что делать
Мне 17 лет. Со мной живёт мама, бабушка,сестра. Что делать если отчим который просто "воспитывает" даже не усыновлял меня, наносит систематические истезания и всеми матерными словами кроет, подскажите что делать. Мама говарит только попробуй пойти в депортамент образования. Я не могу уже это все терпеть..
, вопрос №4152896, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Дата обновления страницы 14.08.2018