Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если интернет-магазин сорвал сроки доставки товара?
31 июля мною был сделан и оплачен заказ в интернет — магазине ювелирных изделий на сумму 5848 рублей, при телефонном подтверждении заказа был согласован срок доставки — 6 дней.В назначанный день(08.08.18) сообщений или звонков о том что товар прибыл в пунк выдачи не поступало. 9 августа я связался с сотрудниками магазина и мне озвучили новую дату 13 августа, но и в этот день товар я не получил. До сотрудников магазина смог дозвониться с третьего раза, но внятного ответа когда получу заказ я так и не получил.
Здравствуйте. Да, вы имеете право потребовать неустойку. Так как по ст.23.1 фз о защите прав потребителей 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Добрый день.
Зависит от того, какая информация размещена на сайте интернет-магазина относительно сроков доставки товара, так как, если телефонный разговор не был записан, то доказать факт согласования определенной даты будет сложно.
Статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.