Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что мне делать, если прислали из интернет-магазина не тот товар, который заказывал?
Добрый день.Заказал в интернет-магазине товар,а прислали совсем другое.Вкладыш в посылке с электронным адресом ,куда можно написать претензию не существует.На посылке указан только абонентский ящик.Что делать дальше?
, Александр Александрович Башмаков, г. Москва
Мария Лисицына
Добрый день, Александр Александрович!
Уточните, пожалуйста, на сайте компании указан её адрес, ИНН?
Может быть, в реквизитах, квитанции у вас остались данные об ИНН или ОГРН. В этом случае вы можете узнать юридический адрес на сайте ФНС (она вам понадобится для направления претензии и последующего обращения в суд).
Также претензию в качестве дополнительной меры можно направить через сайт компании (сохраните скриншоты, уведомления о доставке).
Похожие вопросы
Здравствуйте, открываем наследственное дело, что делать, если считают в наследство то, что умерший прода задолго до своей смерти
Здравствуйте,открываем наследственное дело, что делать,если считают в наследство то,что умерший прода задолго до своей смерти
Что делать если меня и моего брата и сестру насильно забирает отец к нему и бъет маму
Что делать если меня и моего брата и сестру насильно забирает отец к нему и бъет маму
Что делать если ТСЖ требует деньги за то что я просто вынес мусор в их мусорку и соответственно требуют за это 500 рублей
Что делать если ТСЖ требует деньги за то что я просто вынес мусор в их мусорку и соответственно требуют за это 500 рублей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы.
На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
На сайте никакого адреса нет, только одни жалобы обманутых клиентов.На квитанции о получении посылки только номер абонентского ящика.