8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия возврата сломанного товара, купленного до 14 дней?

если товар сломан, купили 4 дня назад. обязательно ли оформлять в АСЦ акт о неремонтопригодности, чтобы обменяли его или вернули деньги? или магазин обязан его ПРОСТО ПРИНЯТЬ ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ)

, Татьяна, г. Тольятти
Аюб Мусаев
Аюб Мусаев
Юрист, г. Нефтеюганск

Здравствуйте Татьяна!

Скорее всего товар отправят на «диагностику» дабы выявить не по вашей ли вине произошла поломка данного товара.

Так же нужно учитывать такой момент, что в стремлении заполучить максимальное количество и доверие клиентов, некоторые магазины используют программу лояльности и могут на месте принять у вас товар, и вернуть денежные средства либо предложить новый за ту же стоимость.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Татьяна!

купили 4 дня назад. обязательно ли оформлять в АСЦ акт о неремонтопригодности, чтобы обменяли его или вернули деньги? или магазин обязан его ПРОСТО ПРИНЯТЬ ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ)

Татьяна

Татьяна, просто так, без подтверждения наличия недостатка продавец не сможет Вам вернуть денежные средства. Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

… Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
...

Вам необходимо предъявить письменную претензию непосредственно продавцу. В претензии укажите требование по Вашему выбору. Требования, которые потребитель вправе предъявить продавцу, закреплены п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Претензию необходимо вручить с обязательной отметкой о принятии (дата, ФИО, должность. подпись, печать). Для подтверждения наличия недостатка продавец вправе направить товар  для проведения проверки качества. 

Если Вам необходима подробная консультация, Вы можете обратиться в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Таможенное право
Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста насчёт вопроса про покупку товара. Хочу купить подписку в Телеграм премиум за TON. Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна. Можно ли купить или нет?
, вопрос №4156418, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 13.08.2018