8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что необходимо для уличной торговли фаст-фудом?

Здравствуйте. Я купил тонар хочу сделать фаст-фуд. Помогите пожалуйста как все правильно сделать пошагова. Заранее огромное спасибо.

, Эдуард, г. Архангельск
Наталия Эделева
Наталия Эделева
Юрист, г. Пермь

Эдуард, добрый день!

На что надо обратить внимание — главной особенностью правового регулирования деятельности уличного фаст-фуда является то, она полностью законодательно не регламентирована. Это является основной проблемой бизнеса, поскольку требования различных нормативных актов для таких предприятий порой противоречат друг другу, а иногда – бывают невыполнимыми.

Для начала деятельности необходимо получить ряд разрешений и согласований:
-  Разрешение на размещение торгового передвижного объекта
Предприятия уличного фаст-фуда относятся к нестационарным объектам. Основным нормативным актом, который определяет порядок размещения нестационарных объектов, является постановление/решение региональных/местных органов власти.  Согласно ему, размещение подобных объектов регулируют органы местного самоуправления (т.е. устанавливать такие предприятия необходимо в соответствии с требованиями местной администрации).
В Москве данный порядок регулируется Пост-ем Прав-ва Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП. В настоящее время уличные торговые объекты размещаются на условиях аукциона.

2. Уведомление местного органа Ростпотребнадзора о начале деятельности

3. Согласование рецептур реализуемых блюд в Роспотребнадзоре (в некоторых случаях).
4. Проведение регистрационных процедур транспортных средств (автофургонов, прицепов).
5. Разрешение службы миграции на право занятия трудовой деятельностью (только для иностранных граждан).

6. Выбор места расположения торгового павильона. При выборе размещения предприятия уличного фаст-фуда необходимо учитывать такие факторы, как:

  • уровень населенности региона;
  • уровень интенсивности движения и массовости людей. Исходя из этого, наиболее эффективное размещение торговых точек – в местах наибольшей проходимости: на центральных улицах, кольцевых дорогах, на остановках общественного транспорта, у станций метро, на рынках, по соседству с офисными и общественными зданиями, недалеко от учебных заведений, в зонах отдыха, вблизи аэропортов, вокзалов.

7. Оптимальная площадь торгового павильона 4 – 8 м2. Его оснащение должно соответствовать требованиям санитарных, противопожарных и экологических норм.

8. Прежде чем определиться с местом размещения торговой точки, стоит заранее узнать в местной администрации о планах благоустройства, застройки, реконструкции выбранной территории, а также оценить уровень криминогенности в данном районе.

9. Особеннности требований СЭС для предприятий фаст-фуд
Основные требования к предприятиям общепита содержатся в СанПиН 2.3.6.1079-01. На предприятия фаст-фуд эти правила также распространяются, несмотря на то, что не всегда возможно их полностью соблюсти.
В этом случае целесообразно следовать п.16 указанного нормативного документа “Требования к временным организациям общественного питания быстрого обслуживания”, согласно которым:

  • в условиях отсутствия централизованных канализации и водоснабжения необходима бесперебойная доставка воды, соответствующей по качеству воде централизованного водоснабжения;
  • торговый павильон должен быть оснащен холодильным оборудованием для скоропортящихся пищевых продуктов, мороженого, напитков;
  • допускается использовать только одноразовые приборы и посуду;
  • блюда, а также горячие напитки разрешается готовить с использованием питьевой бутилированной воды;
  • необходимо предусмотреть наличие емкостей для сбора мусора и его своевременный вывоз;
  • обязательно проведение санитарной обработки и соблюдение персоналом необходимых правил личной гигиены;
  • необходимо наличие туалета для персонала в радиусе 100 м от места торговли.

          10. Приобретение оборудования

Выбор необходимого оборудования зависит от специализации бизнеса.
Что касается передвижных тонаров или киосков, их можно приобрести в собственность или арендовать. В первом случае происходит существенная экономия на аренде, однако возрастают первоначальные инвестиции, и возникают налоговые платежи. Второй вариант – это бизнес с минимальными вложениями, при этом возрастают расходы на аренду.
11. Персонал
На этапе открытия бизнеса достаточно двух продавцов, работающих посменно. На них же возлагается функция содержания торгового павильона в чистоте. Искать работников можно по объявлениям, а также через специализированные кадровые агентства. У персонала должно быть наличие санитарных книжек.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт?
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт? Передаёт ли Гибдд в налоговую всю цепочку договоров купли-продажи или только с конечным собственником? В случае, если все же придёт штраф за не подачу 3-ндфл, т.к. он высчитывается от всей стоимости автомобиля, можно ли будет скорректировать сумму штрафа, подав документы о расходах на приобретение авто?
, вопрос №4146989, Данил, г. Москва
Все
Что делать если купил автомобиль, который находится в залоге?
Автомобиль куплен у физ. лица в 2020 году, а в 2014 году им владела ООО "Октан" и он был оформлен в залог под 500 000 руб. в банке Москва, обязательства должны быть выполнены в 2015 году по условиям залога. Потом авто был продан два раза физ. лицу и в третий раз мне, так как авто уже был до меня оформлен два раза, я не подумал что он может быть в залоге и при переоформлении на меня вопросов у полиции тоже не возникло. У меня на руках ПТС, ТТС, договор купли-продажи, страховка все оформлено на меня как положено, но при обращении в автосалон для продажи мне сказали , что авто в залоге с 2014 года и необходимо снять обременение, обратился к нотариусу и он подтвердил информацию, потом посоветовал обратиться к адвокату и решить вопрос через суд. Подскажите что можно сделать?
, вопрос №4146286, Денис, г. Георгиевск
700 ₽
Гражданское право
Как мне необходимо подготовиться/защититься?
Недопонимание с заказчиком Договорились с заказчиком на рабзработку чат-бот в Telegram. Составил договор от моего ИП (НПД, Самозанятый)+ Приложение (ТЗ) со стороны Заказчика сам заказчик как физлицо. Вместо оплаты 50/50 на счет ИП 3-е лицо (не Заказчик) переводит 100% и на мой счет физ-лица по СБП. На мой вопрос почему так? Меня назвали душнилой :) Всю информацию, для реализации задачи согласно ТЗ, заказчик не предоставил. Исходил из того что есть. Несколько созвонов, обсуждений. По итогу готовой выполненной работы Заказчик сообщает, что он совсем ожидал не это и просит вернуть все оплаченные деньги. По факту Договор и Приложение не подписаны. Оплата пришла по СБП от 3-го лица, с которым я не знаком и не общался. Много переписки в чате какой я не такой. Есть ли шансы у Заказчика вернуть деньги по работе которую я выполнил по ТЗ и согласно предоставленным материалам от Заказчика? Как мне необходимо подготовиться/защититься?
, вопрос №4145884, Александр, г. Сочи
Банкротство
Необходимо выяснить, куда и когда он направлял запросы насчёт совместно нажитого имущества должника и его супруги, какие ответы получил
Здравствуйте. Должник был признан банкротом в феврале 2023г. Срок поиска и реализации имущества в очередной раз продлён. Нужна помощь в составлении запроса арбитражному управляющему. Необходимо выяснить, куда и когда он направлял запросы насчёт совместно нажитого имущества должника и его супруги, какие ответы получил. Спасибо.
, вопрос №4145214, Алексей, г. Калуга
Тендеры и закупки
Или какой-то пункт необходимо указать?
Добрый день! Очень нужна помощь. помогите пожалуйста с консультацией. Контракт свыше 600тыс. с единственным поставщиком на поставку тепловой энергии для отопления помещения. Как правильно провести этот контракт? Можно указать п. 5 ч. 1 ст 93 44-ФЗ? или какой-то пункт необходимо указать? План-график сформирован. Учреждение в новых регионах. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4145145, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2018