Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предъявить претензию продавцу, если был куплен беспроводной звонок с неработающей батарейкой?
Я недавно купить в магазине новый звонок для двери, беспроводной. Так вот после покупки оказалось, что в звонке не работает батарейка уже. Продавцы наверняка знали это! Как я могу им это доказать, что не работала уже батарея, которая была в звонке? Нужно ли вообще предъявлять претензии магазину?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Надосмотреть, заялвена ли батарейка в составе звонка. Если она заявлена, то дефект имеется.