Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать телефон по гарантии в СЦ при обнаружении дефектов?
Ходила почти год с телефоном, всё хорошо, даже не падал. Ношу его в чехле.
в один день я достаю телефон с сумки и вижу деффекты, линии на телефоне...(на улице тепло)
Можно ли сдать телефон по гарантии?
Здравствуйте. Да, можно. На какой срок у Вас была установлена гарантия? Телефон является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Если данных обстоятельств нет, то возможен только гарантийный ремонт. Советую Вам написать претензию и потребовать в ней гарантийного ремонта.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Добрый день Елизавета!
Согласно п. 6 ст. 18 Закона О ЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
гарантия год
Российское законодательство устанавливает срок 2 года, в течение которого Вы можете вернуть или обменять некачественный товар.
Даже если в магазине Вам выдали на телефон гарантию сроком на 1 год, это не лишает Вас права обратиться в магазин в течение 2 лет. Тогда Вам необходимо будет доказать, что недостатки телефона появились до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого, т. е. вследствие так называемого заводского брака.