8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать агенту в возврате денег за товар?

Добрый день, подскажите пожалуйста как правильней сделай.

Мы продаем вещи через агента. Он присылает отчет, мы списываем в доход.

Сейчас он хочет чтобы мы ему вернули сумму за товары, которые вернули в том году ему, а он только сейчас опомнился. Про возврат товара мы не знали. В отчете он эти возвраты не учитывал, а присылал деньги, как за проданный товар.

Как мы можем ему правильно отказать?

, Алина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Алина!

Если я правильно понимаю, агент направил вам отчёт по проданным товарам и включил в него данные и по товарам, которые впоследствии были ему возвращены. Тут всё зависит от условий Вашего договора с агентом. С одной стороны, он выполнил все действия, предусмотренные договором в случае продажи товара, а вы, со своей стороны, отразили данный факт в своей бухгалтерии. Если условия договора напрямую не предусматривают возможность возврата к ранее совершённым операциям, можно считать обязательства сторон в данной части исполненными, а все риски неправильного либо несвоевременного исполнения обязательств по договору несёт виновная сторона.

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва

Спасибо, в договоре есть только такой пункт:

Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств. 

Товар был включен в отчет и переведены деньги за этот товар, спустя год агент вспомнил про возврат и хочет чтобы мы вернули ему деньги. Как нам надо ему ответить? Спасибо. 

Договор мы с июля этого года заключили новый. 

Заранее спасибо!

Алина
Алина
Клиент, г. Москва

Про возврат товара ничего не написано в договоре. только такой пункт: 

3.1. Комитент обязан оплатить услуги и расходы Комиссионера предусмотренные настоящим Договором.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2018