8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем грозит замена товара на более дешёвый при пересылке по почте?

Мною был сделан заказ зубных виниров по почте в ООО УСПЕХ , получил на руки ЗУБНУЮ ЩЁТКУ . Это просто издевательство над пенсионером . Что мне делать ?

, Владимир Пахутов Улан-Удэ Бурятия, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Мое мнение, что это хорошо продуманное мошенничество, так как товар вроде бы выслан, но вышла ошибочка. Если известен адрес, то вы имеете право подать в суд и взыскать с них деньги, но обычно эти хлопцы еще и прячутся за абонентным ящиком(например)

Закон о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Такой вопрос: могут ли они меня оформлять если они были на гражданской машине и к плюсу я был далеко от жилых домов если да, то объясните мне пожалуйста, что мне грозит?
Здравствуйте мне 17 лет. Осталось пол года до 18 летия. Ранее я попадался за курение в общественном месте (в парке)мне тогда исполнилось как раз 17. Буквальнодня 3 назад меня опять поймали сотрудники пдн они ехали на гражданской машине и в рабочей форме. Поймали они меня в моём родном селе и в тот момент когда они меня поймали в тот момент когда я была более чем 500 метров от жилых домов. Такой вопрос:могут ли они меня оформлять если они были на гражданской машине и к плюсу я был далеко от жилых домов если да, то объясните мне пожалуйста, что мне грозит?
, вопрос №4155794, Александр, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
Предусмотрена какая-то ответственность за требование замены понятых?
Здравствуйте! У меня есть вопросы. Речь идёт об исполнительном производстве по кредитному договору. 1. Обязан ли судебный пристав уведомить о дате и времени приезда и удостовериться, что должник получил уведомление? 2. Может ли должник не присутствовать при описи и аресте имущества? Может ли вместо должника принять пристава сособственник жилого помещения? 3. Может ли сособственник (родственник отсутствующего должника) отказаться принять на себя бремя хранения арестованного имущества должника? 4. Может ли сособственник выкупить арестованное имущество должника себе? Чем подтверждается владение выкупленным имуществом? Как избежать того, чтобы когда исполнительное производство будет возбуждено вновь (долг большой), пристав придёт и снова арестует то имущество, которое ранее было арестовано и выкуплено? 5. Может ли сособственник, который принимает пристава дома в отсутствие своего родственника-должника, отказаться пускать в дом понятых и потребовать пристава пригласить соседей-понятых из другого подъезда? Предусмотрена какая-то ответственность за требование замены понятых?
, вопрос №4146371, Владислава, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2018