8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар в данном случае?

Добрый день.

09.07.2018 заказали в интернет-магазине торговой сети и оплатили на сайте картой холодильник с доставкой 22.07.2018 (дата доставки есть в письме с извещением о заказе).

16.07.2018 нам сообщили что товара по данному заказу нет и требуется отменить заказ и оформить новый (в наличии холодильники данной модели имеются), срок доставки увеличивается, деньги вернутся на карту (срок будет зависеть от банка).

22.07.2018 заказ отменили без нашего согласия и вернули деньги на карту (куда они еще неизвестно когда поступят).

По данному заказу холодильник привезти отказываются.

Какую ответственность и в какой сумме будет нести магазин если товар он так ие поставит по данному заказу а деньги вернул?

Планирую холодильник заказать опять у них так как других вариантов нет. Возможно цена будет выше. Могу ли я истребовать с них разницу в цене?

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. в данном случае применяется ст. 23.1 ФЗ О ЗПП"

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Магазин как и отменил заказ, чтобы потом не платить неустойку. Вам надо писать претензию и требовать её. правда сложность в том, что надо доказать, что никакой отмены заказа именно от Вас не было.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли в таком случае обратиться в полицию?
Здравствуйте, меня обманули в интернете. покупала кроссовки под видом оригинала, переписка есть, а также скриншот с переводом. товар мне пришел, конечно, меня не устроило, что это не оригинал, а подделка. но когда захотела сделать возврат меня заблокировали. можно ли в таком случае обратиться в полицию? номер карты, имя человека и даже возможным адрес у меня есть.
, вопрос №4154588, Валя, г. Москва
Военное право
Если подписал контракт во во время срочной службы, можно ли его расторгнуть если прошло уже 6 месяцев и вернутся на срочную службу, если можно то подскажите как?
Если подписал контракт во во время срочной службы, можно ли его расторгнуть если прошло уже 6 месяцев и вернутся на срочную службу, если можно то подскажите как?
, вопрос №4154272, Данил, Харьков
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Как и где можно подать на развод если не знаешь где находится ответчик
Здравствуйте. Как и где можно подать на развод если не знаешь где находится ответчик. Детей и имущества совместного нет
, вопрос №4154162, Мария Гришутина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2018