8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать замены телефона или возврата денег, если его забрали на ремонт?

приобрели самсунг s-8 в феврале завис экран купка выключения не срабатывает при сдаче его в магазин был в том-же состоянии,телефон купили не для пантов,для работы,его забрали на 45 дней,на время пользования предложили обычный для звонков,на корпусе нет ни ударов ни царапин,могу ли я требовать возврата денег или его замены.Спасибо

, Лолита,
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Лолита.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К сожалению, пока устраненные недостатки не стали вновь проявляться либо не установлено, что они имеют неустранимый характер, пока не имеет места нарушение сроков устранения недостатков или невозможность использования телефона в течение более 30-ти дней в течение каждого года гарантийного срока, оснований требовать возврата уплаченной за телефон суммы или замены его на другой телефон суммы нет.

0
0
0
0
на время пользования предложили обычный для звонков

Лолита

Такое предложение не соответствует требованиям Закона, поскольку предлагаемый на период ремонта телефон не обладает теми же основными потребительскими качествами. По Вашему требованию в течение трех рабочих дней продавец обязан предоставить соответствующий телефон. Если такое устное требование продавцом не исполняется, представьте его письменно под роспись на втором экземпляре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Можно ли оформить договор дарения жилья в ЛНР, если право собственности Украины
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.Можно ли оформить договор дарения жилья в ЛНР ,если право собственности Украины.Нужно ли сначала ставить жильё на кадастровый учёт,вносить в Росреестр или это можно сделать после.Каков порядок этой процедуры?
, вопрос №4156883, Юлия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернутл телефон если он просто не понравился и в комплекте все есть
Можно ли вернутл телефон если он просто не понравился и в комплекте все есть
, вопрос №4156658, Валентина, г. Иркутск
Материнский капитал
Можно ли вложить материнский капитал на покупку жилья, если ребёнку нет 3-х дет?
Можно ли вложить материнский капитал на покупку жилья, если ребёнку нет 3-х дет?
, вопрос №4156608, Полина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 22.07.2018