8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли гражданин Грузии с РВП в РФ купить авто в Грузии и приехать на нем в РФ?

Я гражданин Грузии с рвп полученным в России. Могу ли я купить машину в Грузии и приехать на ней в Россию? Если да то какие документы на границе я должен иметь при себе?

, Леван, г. Москва
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Леван, приехать можете, но автомобиль сможет находится на территории РФ без таможенного оформления не более года. Далее необходимо будет его вывезти обратно или оплатить пошлину. При себе необходимо будет иметь непосредственно документы на машину и «зеленую карту». В дальнейшем будет необходимо оформить на таможне удостоверение временного ввоза на автомобиль. 

И еще один важный момент. Вы НЕ будете иметь права доверять кому либо управление Вашим ТС на территории РФ.

1
0
1
0
Леван
Леван
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Зеленая карта, как я понимаю это страховка, получается, что оформляю я ее в Грузии при покупке машины? Также интересует нужны ли переводы документов?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили вернуть вернут ли нам деньги если прошло 14 дней, одевался 2 раза, когда мерился в магазине и вчера дома
, вопрос №4155734, Денис, г. Братск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданство
Сегодня у моего мужа был суд его хотят депортировать он гражданин Таджикистана, я РФ
Здравствуйте. Сегодня у моего мужа был суд его хотят депортировать он гражданин Таджикистана, я РФ. Есть дети трое , депор на 5 лет.есть какие нибудь варианты или уже все , хотяб чтоб не на 5 лет
, вопрос №4155320, Поля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2018