8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После смерти отца мать вступила в наследство и теперь банк требует долг по кредитной карте

После смерти отца, мать вступила в наследство теперь банк требует долг по кредитной карте. Что делать у нас нет даже договора, а за то есть проценты которые надо срочно оплатить.

, Александр, г. Омск
Артем Сергеев
Артем Сергеев
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте. В случае если наследник принимает имущество в наследство то он принимает и долги, которые обязан погасить. По кредитной карте может и не быть письменного договора, если он заключен просто путем активации предложенной кредитной карты. Обратитесь в банк с требованием предоставить вам расчет суммы долга и условий кредитования. Но в целом требования банка как к наследнику правомерны в соответствии с гражданским кодексом РФ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Посчитает, что она входит в состав наследства и принадлежит дарителю (умершему)?
Доброго времени суток! В 2007 года у нотариуса был заключён договор дарения квартиры. Одаряемый на своё имя не провел регистрацию в БТИ. Сейчас даритель умер. Одаряемому отказывают в ЕГРН провести регистрацию на его имя. Как быть? Вступать в наследство после смерти дарителя и оформлять эту квартиру по наследству,? И сможет ли нотариус выдать свидетельство о праве на наследство на эту квартиру? Посчитает, что она входит в состав наследства и принадлежит дарителю (умершему)? Или идти в суд?
, вопрос №4147127, Надежда, г. Донецк
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Правомерно, ли УК насчитала долг за последние 7 лет, ещё за 3-х зарегистрированных, если местная администрация
Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте как поступить. Региональная Управляющая компания по вывозу ТБО начислила долг за последние 7 лет за ещё 3-х зарегистрированных чел. в жилом доме. Ранее, оплата начислялась только на одного человека, моего отца, и все платежи были выплачены. При смене УК, данные о зарегистрированном владельце местная администрация сама передала в УК. После смерти отца, я вступила в наследство в 2022г., после этого в управляющую компанию передала новые данные на перерегистрацию лицевого счета на себя и они сделали перерасчёт за последние 7 лет в 2024г. Вопрос: 1. Правомерно, ли УК насчитала долг за последние 7 лет, ещё за 3-х зарегистрированных, если местная администрация сама передала неверные данные, а мой отец никакого договора не заключал с УК, а мусорных контейнеров никогда не было в ближайших 100 метрах. 2. Согласно ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет 3 года. Значит, я имею право не оплачивать за все 7 лет, а только за последние 3 года.
, вопрос №4144961, Мария, г. Чебоксары
Семейное право
Как проверить в каком банке у меня есть кредитная карта
Как проверить в каком банке у меня есть кредитная карта
, вопрос №4144929, Денис, г. Москва
Нотариат
Почему обе заплатили штраф нотариусу за неявку до 6 месяцев после смерти родственника?
Здравсвуйте. Дочь и мать пришли к нотариусу через 7 месяцев после смерти отца - мужа. Мать оформлять наследство, а дочь отказаться от наследства. Почему обе заплатили штраф нотариусу за неявку до 6 месяцев после смерти родственника ?
, вопрос №4144924, Люляхина Светлана Николаевна, г. Пенза
Дата обновления страницы 20.07.2018