8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие заказа в интернет магазине его содержимому

Здравствуйте. Был сделан заказ в интернет-магазине, который через пару дней был изменён в сторону уменьшения количества отдельных позиций. Об этих изменениях меня не уведомили и в таком виде отправили заказ. Теперь это выяснилось и я написал в магазин, что отказываюсь от заказа. Однако менеджер теперь стращает штрафами и склоняет меня к получению товара и последующему возврату товара по претензии, цитируя внутренние правила интернет-магазина:

"В случае необоснованного отказа Покупателя от товара (в т.ч. товара, находящегося в процессе сборки на складе или в пути, на основании

согласованного Продавцом заказа), продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и взыскать с Покупателя, помимо

убытков, неустойку в размере 5% от стоимости такого товара и стоимость доставки. Данная санкция не применяется, если Покупатель отказался от

товара (заказа) до его передачи на склад для сборки."

Хотя по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от заказа в любой момент до его передачи, тем более, что заказ ещё не оплачен. Насколько законны в этом случае претензии магазина и могут ли внутренние правила магазина быть выше законов РФ?

Показать полностью
, Victor, г. Москва
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Виктор! Магазин не прав, Вы действительно вправе отказаться от товара до момента его получения или в течение 7 дней с момента получения даже в том случае, если товар надлежащего качества и количества (ст. 26.1 ЗоЗПП).

Если же товар не соответствует Вашему заказу, Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата денежных средств.

Поэтому обратитесь с письменной претензией о возврате денег к продавцу, а в случае неисполнения требований — обращайтесь в суд.  

1
0
1
0
Victor
Victor
Клиент, г. Москва

Спасибо, Александра. Заказ ещё не оплачен. Но тут есть один нюанс: обычно нужно подтвердить изменения по заказу в личном кабинете. Но когда я увидел в личном кабинете эти изменения, заказ как бы уже был подтверждён. 

Учитывая это обстоятельство, они всё равно не правы?

То есть Вы не увидели измения в заказе и подтвердили заказ с изменениями или изменения были внесены после того, как Вы подтвердили заказ?

И в любом случае, Вы имеет право отказаться от товара в указанные мною сроки, но если заказ был отправлен с Вашего согласия (Вы не увидели измения в заказе и подтвердили заказ с изменениями), то магазин вправе потребовать от Вас оплату расходов на доставку

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Предпринимательское право
Хочу открыть офис и дать рекламу и объявления на стройматериалы, тепличное обрудование, кровельные материалы и т.д
Хочу открыть офис и дать рекламу и объявления на стройматериалы, тепличное обрудование, кровельные материалы и т.д. Под клиента это приобретать буду на оптовых базах и везти сразу клиенту. Есть интернет-магазин.Какие ОКВЭД подходят?
, вопрос №4152264, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 24.07.2018