Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если купила кровать, а ее не везут?
Приобрела аукционную кровать 30 июня, продавец сказала что в течении двух дней ждите, если бы сразу предупредили что придется столько ждать , в жизни бы не заказала т.к срочно была нужна кровать, ждали гостей из далека. На вопросы и звонки в компанию было сплашное хамство: вы же говорят где-то раньше спали и ещё потерпите. После моих звонков привезли один наматрасник без кровати. Кровать уже не нужна хочу обратно свои деньги получить, и на это говорят что увы мы не можем их вам вернуть. Замкнутый круг.могу я вернуть свои деньги и вернуть им наматрасник стоимостью в 5 тысяч
Здравствуйте, Елена.
В условиях аукциона должны быть и сроки доставки. Поэтому, если они просрочены, то направляйте официальную претензию, требуйте расторжения договоренностей, возврата уплаченных средств и уплаты неустойки. Всё, что делается устно, потом практически не доказать.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.