8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар, который второй раз в ремонте

Товор не вернули из горантийного ремонта 45 дней срок исек 1 июля сегоня 6 июля.

Водогрей находится в ремонте 2 раз

Могу ли я вернуть деньги за этот товар? И что надо сделать для этого?

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Виктория Кутчер
Виктория Кутчер
Юрист, г. Красноярск

Да Вам нужно обратиться в магазин где покупали товар с письменным заявлением, о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, если магазин добровольно не исполнит требования, уже необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

В заявление в магазин указываете:

Кому адресуется акт – ФИО директора (владельца) точки продажи и наименование организации (супермаркет, торговый центр и т.д.);
Сведения о заявителе – ФИО, паспортные данные, контакты для связи (номер телефона);
Наименование приобретенного изделия (туфли, мобильный телефон, кухонный комбайн и т.п.);
Точная дата и желательно время, когда была куплена продукция;
В чем заключается суть претензии (плохое качество, неисправность, изъян и т.д.);
Суть требований заявителя – обменять изделие на аналогичное либо другое, но с доплатой, вернуть деньги и т.д.;
Перечень приложенных документов – товарный чек, гарантийный талон и т.д.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подала второй раз заявление, мне пришёл такой ответ, что я должна предоставить документы в службу сфр о
Подала заявление на единое пособие, через гос.услуги. Имею машину оформленную на меня. В заявлении это не указала, пришел отказ. Подала второй раз заявление, мне пришёл такой ответ, что я должна предоставить документы в службу сфр о наложении ареста на транспорт,нахождении его в розыске или о запрете на регистрационные действия. Для чего это нужно??? Если у меня не было даже штрафов. И откуда эти документы брать?
, вопрос №4138849, Яна, г. Новотроицк
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2018