8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в салон, если утеряна коробка от него?

Добрый вечер! Купили в салоне ТЕЛЕ 2 телефон с доп.гарантией, телефон сломался,а коробка из под него утеряна.( чек имеется) В салоне не принимают без коробки, что делать?

, Елена, г. Нижний Новгород
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравтсвуйте, это незаконно, если у вас имеется чек, то уже есть доказательства покупки телефона, я бы советовал вам сделать следующее- в письменном виде оставить претензию, передать им под штамп входящего, если откажутся принять — отправьте заказаным письмом по юридическому адресу. Если они откажут вам в приеме — то тогда вы сможете обратиться  суд и взыскать неустойку+ моральный ущерб + штраф.У них срок на ответ вам 10 дней. Также подумайте какие именно требования заявлять будете. Если нужна будет помощь в составлении претензии — могу помочь в платном формате.

акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как прекратить договор аренды досрочно, если у тц условие, отработка 60 дней, и оплата аренды так же 60 дней
Здравствуйте, оформила ИП, и решила арендовать помещение в торговом центре под орехи и сухофрукты.До заезда предоставили администратора тц, что бы узнавать ту или иную информацию. Помещение не оснащено дверями. Просто квадратные метры в торговом центре На что администратор сказал , что можно будет установить шторку для сохранности товара. Торговый центр установил правило , уходить в туалет и тд , можно 4 раза в день , на перерывы , продолжительностью на 15 мин. И во время отсутствия на своей точке , тц отвечает за товар-это так же со слов администратора. Условия , сказанные администратором , за сохранность товара в мое отсутствие, меня устроили , я заехала. И в первый день работы встретилась с директором тц, которая сказала , что установка шторки запрещена и в перерывы , за товар никто ответственности не несет. Как прекратить договор аренды досрочно, если у тц условие , отработка 60 дней , и оплата аренды так же 60 дней. Можно ли рассторгнуть договор досрочно , и вернуть деньги , за оплаченный месяц вперед (аренды). Также было оплачен обеспечительный платёж который как было заявлено возвращается если на точке отработать не менее года В остальных случаях он сгорает То есть получается такая ситуация что я вынуждена остаться на этой точке в течение двух месяцев За мой товар никто ответственности не несёт Я не могу спокойно отойти на перерыв чтобы быть уверенной в сохранности товара И при этом мне ещё не возвращается обеспечительный платёж Также был оговорен момент что сейчас магазин рядом переоборудуются под пятёрочку Он закрывается роль ставнями Но ремонтные работы в любом случае будут вести Хотя в договоре этот момент не прописан Ответ администратора один Вы знали на что шли читали договор Насчёт пятёрочки я вас уведомил что она будет
, вопрос №4125142, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи, при получении товара была обнаружена, что заводская пленка отсутствует на коробке
Добрый день, заказала на ВБ смартфон , оплатить надо сразу при заказе, оплатила . В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи , при получении товара была обнаружена , что заводская пленка отсутствует на коробке . Открыли коробку, в коробке телефон , попытались включить он не реагировал, не включался даже с зарядкой . На пункте отказались забрать его так как товар не возвратный . Обратились к продавцу в чате , продавец отказывается принимать телефон , пишет , что он отправил новый телефон и возможно сотрудники ВБ его вскрыли . Продавец предложил отправить телефон ем по СДЭК и он проведет диагностику и если телефон не исправен вернёт деньги . Подскажите , что делать и как получить назад свои деньги, так как коробка была уже вскрыта и меня не устраивает это. Спасибо
, вопрос №4124801, Светлана, г. Ногинск
Предпринимательское право
Могу ли я внести часть суммы, если есть расчетный счет компании?
Здравствуйте. Перед компанией Вайлдберриз образовался долг за утерянные товары. Работаю менеджером на пункте выдачи. Угрожают уголовным делом, прошу счет для возмещения ущерба, но его не дают, ссылаясь на небезопасность. Говорят что платеж должен пройти через юристов (безопасников). Вопрос, они затягивают для заведения дела. Могу ли я внести часть суммы, если есть расчетный счет компании?
, вопрос №4124600, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2018