Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если неправильно сделали пирсинг в студии?
Добрый день! Мне неправильно сделали пирсинг в студии. Он расположен очевидно неправильно, чего мастер не отрицает. Сказали, что можно сделать прокол заново. Хочу узнать, могу ли я рассчитывать в данной ситуации на компенсацию стоимости средств, которые я затрачу на лечение неправильного прокола? Или на что-то другое? Ведь я заплатила деньги за услугу(имеется чек), чтобы мне сделали её качественно. А услуга была сделана некачественно и кожу мне, соответственно, портит. В случае если, к примеру, швейное ателье портит вещь клиента, клиент имеет право потребовать возмещения. Можно ли тут так же?
Здравствуйте, Екатерина!
Да, Вы имеете право на компенсацию средств, затраченных на лечение (если оно действительно необходимо), которые в данном случае будут являться убытками.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.