8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло 45 дней гарантийного ремонта, а товар не получен назад и никто не звонил

Здравствуйте. Купил телефон. через 11 месяцев сдал его по гарантии так как начались сбои в работе. Через сутки его мне вернули сказали что все починили. Обновили операционную систему. Но сразу же стало ясно проблема осталась. Я сдал телефон снова в сервисный центр магазина. с тех прошло 45 дней. первый раз 1 день и второй случай 44 дня. Я звонил в магазин через дней 30 и они сказали всё еще чиним. Спустя 45 дней никто мне не позвонил. Я считаю что проблема серьезная раз так долго чинят и хотел бы вернуть свои деньги. Что мне нужно предпринять в первую очередь? Я так понимаю написать письмо с претензией. Как это сделать? есть ли какая то форма для этого? Какие еще шаги нужно предпринять? Спасибо

Показать полностью
, Данил, г. Саратов
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Данил

Все верно Вы думаете. У Вас существенный недостаток. Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств. Претензия пишется в произвольной форме. В случае неудовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

0
0
0
0
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Данил!

В данном случае Вам необходимо написать претензию продавцу, заявив требование о возврате денежных средств в связи с нарушением срока устранения недостатка в товаре. Претензия пишется в свободной форме, указываете когда приобретали товар, когда сдали на гарантийные ремонт, когда истёк 45дневный срок, а также указываете ссылки на ст.18, 20 Закона о защите прав потребителей и заявляете требование о возврате денежных средств. Претензию готовите в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец ставит отметку о принятии. В течение 10 дней Вам должны вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
И действительно ли могут оштрафовать?
Мой сын в прошлом году окончил 9 классов. Но смог сдать огэ только с четвёртой попытки осенью. Поступить в колледж он не успел, так как приём документов закончился. Чтобы не терять год зря он пошёл на платные курсы при этом колледже по специальности слесарь КИПиА второго разряда. А поступать он планировал как раз на специальность мастер КИПиА. Это только в плюс. Перед подачей документов в колледж стали проходить медицинскую комиссию. Врачи удивились что он не прошёл медицинскую комиссию в военкомате. И сказали что нас за это оштрафуют. Но мы и не скрывались. О поступлении на платные курсы сообщили в городское управление образованием. И никто за весь учебный год не приходил, не писал, не звонил, не присылал повесток или писем. Думали, что поступит в колледж и со своей группой пройдет медкомиссию и припишут к военкомату. Как в этой ситуации быть? И действительно ли могут оштрафовать?
, вопрос №4137397, Вячеслав, г. Сургут
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Автомобильное право
Как мне приватизировать или получить квартиру я должна
Квартиру не дали а сказали прописаться у своей бабушки, бабушка умерла лет 6 назад Я с сирота с детского дома. Квартиру не дали а сказали прописаться у своей бабушки так как квартира за мной тоже числиться, бабушка умерла лет 6 назад. Надо было в наследство вступать сразу а я не вступила только как прошло лет 6-7 только тогда узнала что нужно вступать . Мне было 17-18 лет на тот кон. Не знаю приватизирована квартира на кого или она в найме не знаю. Как мне приватизировать или получить квартиру я должна. Я сирота росла до 13 лет с бабушкой потом забрали в приют и потом в детский дом. Куда мне можно обратиться что бы квартиру либо приватизировать либо что бы дали квартиру другую которую должны наверное были дать. Мне уже 29 лет. Подскажите пожалуста что я могу теперь сделать или я уже на всегда осталась без крыши над головой. С этой квартиры квитанции приходят на меня, так как бабушка умерла как 6 лет назад. Раньше просто не замарачивалась ситуацией не до этого было, и не думала. А сейчас нужно очень помощь мне
, вопрос №4136582, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 02.07.2018