8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ магазина в оплате ремонта?

Добрый день! Купили осеннюю детскую куртку за 5 000 рублей. Через 2 недели сломался замок. Куртка не застегивается. Узнала в ателье цены 1200 за замену замка. Обратилась в магазин, чтоб они мне оплатили ремонт куртки. Я даже не прошу возврат за куртку. У меня приняли товар, согласились сделать. Я оставила куртку. На следующий день мне позвонил другой продавец и сказала, что делать они ни чего не будут, т.к.прошло уже больше 2х недель. Чек при покупки они не дали, т.к.нет кассового аппарата. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации? Отдать 6200 за детскую осеннюю куртку, я считаю это очень дорого. Ребенку 3500 года.

Показать полностью
, Ольга, г. Корсаков
Евгений Гриценко
Евгений Гриценко
Юрист, г. Владивосток

Добрый день!

Напишите письменную претензию в адрес магазина в двух экземплярах, и передайте в магазин нарочно, чтобы на Вашем втором экземпляре расписался администратор магазина о получении претензии. Ели отказываются брать — отправьте почтой России в адрес магазина заказным письмом с уведомлением.

В претензии указывайте любые требования на выбор (что то одно) согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Выбирайте любое требование, срок возврата денег если заявлено такое требование составляет 10-ть дней (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если будете общаться с магазином по телефону или вживую делайте аудиозапись или даже видеозапись всего происходящего.

Магазин не прав — две недели в данном случае играют роли, магазин должен был установить причину возникновения дефекта (производственный или по вине потребителя) и произвести ремонт или вернуть деньги.

Обязательно сфотографируйте уголок потребителя магазина, кому принадлежит магазин (ИП, ООО, инн и т.д.) В случае обращения в суд именно лицо указанно в уголке потребителя будет ответчиком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
Здравствуйте. Ситуация с судебными приставами. В банке долг полностью погашен, но арест не снимают. Приносил несколько справок из банка разного формата, подтверждающие, что долг отсутствует. Но пристав её не принимает, требует специально составленную, заказную справку из головного офиса, и не снимает арест. Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
, вопрос №4146549, Иван, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Семейное право
И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это?
Добрый день. Подскажите как быть. Лет 7 назад у меня был кредит в сбербанке. Он был не оплачен и пару лет назад его закрыли, так как с меня не чего взять ( кратко) 1 месяц назад мне арестовали счета на сумму того самого кредита, по которому ип уже закрыто. И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это? И как быть?
, вопрос №4146387, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Военное право
Правомерны ли его действия и как лучше поступить?
Здравствуйте, я являюсь выпускником колледжа, соответственно приписан к военкомату по месту пребывания. Я начал проходить призывную комиссию в военкомате в котором приписан. Хочу уехать домой по месту прописки ,но военный комиссар не даёт отписаться от военкомата ,аргументируя это тем что сейчас идёт призыв. Правомерны ли его действия и как лучше поступить?
, вопрос №4146441, Родион, г. Хабаровск
Наследство
У него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
здравствуйте, у меня умер муж, мы с ним занимались продажей запчастей на рынке, место в аренде, ИП оформлено на меня, что теперь делать? у него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
, вопрос №4146125, Юля, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2018