Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с работоспособностью сотового телефона
Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон. В процессе эксплуатации, около 6 месяцев (гарантийный срок 12 месяцев), выявилось несколько существенных дефектов. Такие как: плохо слышит меня собеседник, время от времени телефон теряет сим карту, после дозвона, время соединения идет а ни меня собеседник, ни я его, друг друга не слышим, до полной перезагрузки телефона.
Вопрос:
Могу ли я вернуть им телефон, без ремонта, с возвратом денежных средств потраченных на покупку и если да, то в какие сроки они обязаны это сделать и при каких условиях?
Заранее благодарен.
Олег.
Добрый день! необходимо написать претензию на имя продавца о расторжение договора купли-продажи, и возврате денежных средств, в связи с обнаружением недостатков в товаре — срок не более 7 дней. Продавец имеет право провести проверку качества товара, с целью обнаружение причин недостатка, на данные действия с учетом решения по вашей претензии, законодатель отводит 20 дней. Имейте ввиду, что сотовый телефон НЕ ВХОДИТ в перечень технически сложных товаров, соответственно обнаружение именно СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА не нужно, недостатка вполне достаточно, для расторжения договора купли-продажи.
Если возникнут еще вопросы, обращайтесь в чат.