Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон и претензия остались у меня, если не позвонят в течение 10 дней, будет ли это нарушением?
Здравствуйте!
Сломался телефон -- просто перестал включаться. 11 июня написала в магазин претензию, в которой требую безвозмездного ремонта по гарантии. Но есть один нюанс, я не отдавала телефон в магазин, опасаясь поломки телефона со стороны продавцов. Я просто отдала претензию на подпись и печать, получила их и мы договорились с продавцом, что в течении 10 дней они должны мне позвонить, чтобы пригласить провести диагностику товара при мне, так как у меня есть на это право. Т.е. телефон и претензия остались у меня, я жду звонка для прихода в АСЦ. Мне не звонят уже 6-ой день и у меня закрадывается мысль, что и не позвонят в течении 10-ти дней.
В связи с этим вопрос -- правильно ли прошёл весь процесс? Будет ли нарушение 22 ст. ЗОПП если мне так и не позвонят в течении 10-ти дней? Ведь по сути в претензии написано требование гарантийного ремонта телефона, но телефон-то не отдан в магазин.
Если вы про ст. 22, вышеуказанного закона, то в нем четно указано, что: "
— Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
— возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,
-возврате уплаченной за товар денежной суммы,
— а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.".
У вас же требование не о возмещении расходов на исправление недостатков, а о ремонте по гарантии.
Рекомендую в роспотребнадзор еще обратится, если вам не ответят.
Т.е. в течении какого срока мне должны ответить на такую претензию, если телефон я так и не отдала, т.к. жду звонка для диагностики?
Сроки по ст. 19 вышеуказанного закона: «В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.… Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.»http://www.consultant.ru/docum...