8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить компанию вернуть деньги и забрать бракованный товар?

Купили стулья на заказ, при приёме не выявили скрытых дефектов. Все стулья в оригинальной упаковке и не использовались.

Компания пообещала забрать и отдать деньги, но курьер не приехал в назначенное время. Представители компании и курьеры внесли наши номера в чёрный список и прямо сказали не звонить.

Компания "Мебель Век" (mebel-vek.ru)

, Александр, г. Москва
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юридическая компания ""Доверие"", г. Нижний Новгород

добрый день, александр. типичное поведение мошенников. в данном случае вам срочно необходимо писать продавцу претензию с указанием ваших нареканий. предоставить минимальный срок для возврата денег. и также быстро обращаться в суд. в исковом заявление сразу писать об обеспечительных мерах для того, чтобы они не закрылись, не переименовались и др. в таком случае с них вы уже ничего не сможете взыскать.а наличие претензии в суде будет подтверждать тот факт, что вы пытались договориться  с другой стороной, но она вас проигнорировала.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Приятель говорит, что у аналогичных «фирм» выиграл два суда, на миллион рублей и  на 700 тысяч. Уже второй год взыскать не может ни копейки, фирмы продолжают делать «мебель». Работают исключительно на наличке, взыскать не реально.

У меня цена вопроса 40 тысяч примерно, но хочется фирму наказать, чтобы потом не остаться с выигранным делом, без денег и возможности что-либо взыскать.

если хотите наказать, напишите жалобу в налоговую, что они не оплачивают налоги со своих доходов. а еще также напишите заявление в налоговую о наложении запрета на закрытие этой организации. если они захотят быстренько закрыться, у них ничего не получится

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 17.06.2018