Заказчик указывает в договоре сумму, меньшую оговоренной устно
Здравствуйте! Планирую работать на мероприятии связанном с ЧМ, где заказчик хочет в договоре оказания услуг указать в разы меньшую сумму, чем обещает на самом деле. Как обезопасить себя в этой ситуации, если вдруг в конце он откажется платить оговоренную устно сумму или другие проблемные ситуации?
Обезопасить себя возможно, если будет, например, предоплата за исполнение условий договора (не говоря уже о стопроцентной предоплате). В остальных же случаях заказчик всегда может сослаться на договор (а, если будут свидетели иных согласований, заявить, что его слова неправильно были поняты).
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.
добрый день, александр. ваши опасения понятны. непонятно почему ваш заказчик не хочет прописывать в договоре оговоренную сумму. одно только очевидно точно могу сказать, что вас хотят обмануть. и все, что не зафиксировано на бумаге, вы потом нигде и никому не докажете. на то он и договор, чтобы зафиксировать все существенные условия: предмет, цена, сроки. мой вам совет-отказывайтесь от этого заказчика, как бы заманчиво не было. если вас уже сейчас, на этапе подписания договора пытаются обмануть, то дальше тем более обманут. требуйте от него договора с указанием достоверной цены.
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
кого указывать собственником автомобиля в договоре купли-продаже, если СБКТС оформлен на одного человека, а утильсбор на авто оплачивал другой со своего личного кабинета и для списания утильсбора был подан документ купли-продажи где указан именно тот кто оплатил утильсбор? Авто был преобретен для перепродажи, просто сегодня еду в ГИБДД для оформления авто на покупателя, а кого писать в договоре собственником не понятно, что в ГИБДД не докопались)
Муж госслужащий, я супруга. У меня имеются 3 кредита, сумма каждого кредита менее 500 тыс руб, но общая сумма 3 кредитов более 500 тыс руб. Подскажите, нужно ли указывать в декларации в данном случае?
Устный договор строительного подряда , есть выписки со счетов о оплате , переписка без перечня , сроков , качества . Исполнитель в процедуре банкротства , заказчик пытается на этих данных войти в реестр кредиторов , через Арбитражный суд где идет процедура . Заказчик заказал внесудебную экспертизу которая показала мелкие недочеты и недоделки , исполнительный физлицо . Экспертиза выставила сумму фактически сделанных работ ( сметы тоже не было ) Якобы исполнитель остался должен . Исполнитель утверждает что все договоренности исполнены , и что экспертиза походу не в курсе что был демонтаж , вывоз мусора , эклектрика и т.д . Сроков тоже нигде не устанавливалось . Какие шансы у заказчика войти в реестр ?