Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть отмененный заказ в данном случае?
Супруга делала заказ в интернет магазине, отменила заказ, apv96405,
Создала новый, apv408, сказала мне как заказ придет, его нужно будет забрать, мне через несколько дней пришло 2 смс уведомления что меня ожидают данные заказы в аптеке, я их забрал, и после этого выяснилось, что забрал в том числе и отмененный заказ, так как он не нужен, и его не заказывали, хотелось бы вернуть не нужный заказ, аптека по телефону отказывается это делать, по двум причинам: у них в программе заказ не аннулирован и не имею право забирать товар обратно,
Как вернуть не нужный ( отмененный) заказ?
- 8D790BA6-167A-4EE4-9CE9-9268170BA460.png
Здравствуйте, Павел!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.