8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять ноутбук с дефектом на новый аналог?

Здравствуйте!

Я приобрел ноутбук в магазине с гарантией 1 год. С момента продажи на 3й месяц появился дефект. А именно тонкая полоса синего цвета по середине экране ноутбука. Которая светится постоянно. Также она светится и при загрузке ноутбука. Сначала решил не обращать на её внимания, но в результате пользования ноутбуком, стал замечать раздражение. То есть дефект на экране стал существенным и неприятным.

Могули я обратиться в магазин с требование заменить мне этот ноутбук на новый аналогичный или отремонтировать по гарантии. Ведь никаких физических или химических воздействий на его не было. Полоска появилась сама во время работы ноутбука.

Спасибо

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Могули я обратиться в магазин с требование заменить мне этот ноутбук на новый аналогичный или отремонтировать по гарантии.

Игорь

Да, указанное Вами можно считать дефектом. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете требовать устранения дефекта (замена возможна, если будет установлено, что неисправность существенная). Необходимо направить товар продавцу с письменной претензией, он обязан принять его и проверить, в т.ч. провести экспертизу.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

1
0
1
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.5

Вы можете написать претензию в магазин о замене ноутбука на другой. На оснвоании ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд с иском. Ваши требования подлежат удовлетворению в случае существенного недостатка товара.

1
0
1
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Игорь.

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» поскольку ноутбук является сложно техническим товаром, то требование о его замене или возврате денег можно предъявить либо в пределах 15 дней со дня покупки, либо при наличии существенного недостатка.

Существенность недостатка определяет экспертиза. Однако, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать, что считаете недостаток существенным и на этом основании предъявить требование о возврате денег или обмене товара.

Если будет установлено, что недостаток существенный, то Ваши требования обязаны удовлетворить. О возврате товара — в течение 10 дней (ст.22 Закона), о замене — в течение 20 дней (ст.21).

Либо Вы можете обратиться в сервисный центр самостоятельно для гарантийного ремонта. В этом случае обратите внимание, чтобы при приеме ноутбука в ремонт Вам выдали документ с описанием внешнего вида на момент приемки и указанием дефекта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Военное право
Не увольняют, новый контракт не хочу Так как часть расформировывается в декабре, говорят переведем в другую часть Имеют ли право перевести без контракта?
Здравствуйте. Выслуга 24 года в Октябре 2023 года написал заявление на увольнение. Заявление лежит в кадрах. Контракт закончился. Продолжаю служить без контракта. Не увольняют, новый контракт не хочу Так как часть расформировывается в декабре, говорят переведем в другую часть Имеют ли право перевести без контракта?
, вопрос №4153321, Наталья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.06.2018