Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Примут ли на обмен по гарантии телефон с разбитым экраном?
Здравствуйте! У меня разбилось стекло на смартфоне и у меня действует гарантия примут ли его на обмен?
Здравствуйте, Никита.
Прежде, чем принять на ремонт по гарантии продавец направит смартфон на проверку качества и экспертизу:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизутовара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Здравствуйте, Никита.
Если вы разбили экран телефона по своей вине в результате неосторожного обращения с телефоном — это не является гарантийным случаем и обмену не подлежит.
Добрый день, Никита!
Разбитый экран телефона — является механическим повреждением.
Если данное повреждение произошло по Вашей вине, то в ремонте или обмене Вам откажут.
Если же, Вы сможете доказать, что механическое повреждение произошло по вине продавца, то Вам будут обязаны сделать обмен товара на аналогичный, или вернуть денежные средства.
Если продавец не проверил товар перед продажей, не продемонстрировал Вам его, не доставал из упаковки и т.п. на основании этого, Вы так же можете требовать обмен или возврат денежных средств.
Если у Вас на товар была оформлена страховка, то механическое повреждение является страховым случаем, в этой ситуации стоит обращаться непосредственно в страховую компанию.
С Уважением, Завьялов Андрей!
Если заключением экспертизы будет установлено, что недостатки возникли по причинам, за которые продавец не отвечает, обязанности по проведению гарантийного ремонта у него не возникнет.
Иными словами, если это механическое повреждение, то оно не будет являться гарантийным случаем.