8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за кресло, купленное в магазине?

Здравствуйте,

24.05 я забронировал кресло в интернет магазине, но фактически я оплатил его 30.05 в магазине и сам забрал. Кресло не подошло по размеру из-за высоты подлокотников(их размеры на сайте не были указаны).

Купил я его в разобранном виде, соответсвенно газлифт собирал сам и его уже не разобрать(как мне сказали в магазине). Я позвонил с вопросом об обмене, мне сказали, что т.к. я собрал кресло(газлифт, закрутил винты), то оно считается б/у и возврату не подлежит. Кроме этого, я потерял инструкцию по сборке, которая перечислена в комплектации, это небольшой листок бумаги.

Коробка из-под него у меня в наличии, чек тоже.

Можно ли как-то вернуть деньги ?

Показать полностью
, Иван, г. Воронеж
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Иван.

При продаже товаров дистанционным способом имеются дополнительные возможности отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (ст. 26.1 ЗоЗПП).

1
0
1
0

Но поскольку товарный вид кресло утратило, так как реализовывалось оно в разобранном виде, такой возврат невозможен: 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

(ч. 4 той же статьи).

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Воронеж

Т.е. даже то, что размер подлдокотников не был указан на сайте и в инструкции, никак мне не поможет?

Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Социальное обеспечение
Здравствуйте, можно ли занять деньги с материнского капитала на покупку строй материала?
Здравствуйте, можно ли занять деньги с материнского капитала на покупку строй материала?
, вопрос №4153496, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 09.06.2018