8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обратиться в прежнюю управляющую компанию для перевода оплаты за ЖКУ в новую?

Здравствуйте, подскажите пришла квитанция из управляющей компании по жкх отдельной строкой оплата за газ. я оплатил квитанцию и газ по счётчику. вышло так что это был последний месяц с этой ук наш дом перевёлся в другую управ. компанию.на следующий месяц пришла квитанция из горгаза с долгом . Там сказали что возможно ук не перевела деньги .что мне делать?

, Вячеслав, г. Омск
Вячеслав Эрдниев
Вячеслав Эрдниев
Юрист, г. Элиста

Добрый день.

Вам необходимо провести акт сверки со старой УК, и предоставить настоящий акт в горгаз. Вашей вины в том что УК не оплатила горгазу нет, пусть сами разбираются в своих договорных отношениях.

А в случае если горгаз подаст на вас в суд, вы можете в порядке регресса привлечь к субсидиарной ответственности старую УК.

Всего доброго.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
От безысходности и страха обратился в компанию призыванет, оформили на меня рассрочку, даже не отправляя
От безысходности и страха обратился в компанию призыванет, оформили на меня рассрочку, даже не отправляя договор, я сам от давления её оформил для них, теперь не хотят возвращать средства, хотя их услугами я совсем не пользовался
, вопрос №4155648, Егор, г. Красноярск
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
Семейное право
Теперь в июне вышел новый закон алименты учитывать, и если нет решения суда, ставят алименты минимальные
Здравствуйте! Я в разводе 9 лет. 2 года назад подала на пособие 8-17 лет и не указала что получаю алименты. Думала что речь идёт о официальных через суд которые. А я получаю переводом. Женщина из СФР (я звонила по горячей линии ) подтвердила :"если официальных алиментов нет значит их нет вообще'. Теперь в июне вышел новый закон алименты учитывать, и если нет решения суда, ставят алименты минимальные. И появилась графа где можно вписать сумму. До новой подачи заявления 2 месяца. Являюсь ли я нарушителем?
, вопрос №4153317, Оксана, г. Новосибирск
Все
Здравствуйте помогите решить вопросв 2017 году был вынес судебный
Здравствуйте помогите решить вопрос,в 2017 году был вынес судебный приказ по ЖКХ управляющая компания ООО АВГУСТ ДВ КОМ, города Комсомольска на Амуре,Хабаровского края,номер дела 2-2468/2017 от 20.07.2017 года.С девушки и снимали с карты денежные средства она расплатилась,но не так не давно ей банк поставил Арест,на сумму 7 682,99 руб,остаток была списана сумма 7 707,26 руб общая сумма долга 15 390,25 руб.на данный момент эта управляющая компания уже очень давно не обслуживает девушки дом возможно её уже не существует,вопрос что делать в такой ситуации? Она не согласна со этим решением,на сайте судебных приставов не чего на ней нет,помогите разобраться? Куда обращаться что писать и как вернуть деньги если сейчас они у не спишут с карты?
, вопрос №4153210, Алексей,
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 09.06.2018