8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора с компанией сотовой связи

День добрый. Скажите, пожалуйста, как правильно расторгнуть договор, чтобы получить денежные средства в полном объёме, если компания сотовой несколько дней не предоставляет услуги по оплаченному тарифу, ссылаясь на технические проблемы. (переход на новый тариф осуществлён некорректно). Звонки и обращения ничего не меняют.

, Андрей, г. Иркутск
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Необходимо оформить претензию, указав в ней причины, связанные с расторжением договора на оказание услуг связи и возврате оставшейся на лицевом счету его абонентского номера денежной суммы.  Направить претензию исполнителю  следующими способами:

1. Личное вручение. Целесообразно изготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и (при наличии) печать продавца (изготовителя, исполнителя).
2. Почтовое отправление. Рекомендуем направить претензию по адресу продавца (изготовителя, исполнителя) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит вам подтвердить дату ее получения адресатом (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
По законодательству письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки обязаны только государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей такие требования отсутствуют. Формально продавец (изготовитель, исполнитель) не обязан давать мотивированный ответ на вашу претензию (ч. 1, 4 ст. 1, ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Однако продавец (изготовитель, исполнитель) должен исполнить требования потребителя в определенные сроки, например возвратить денежные средства — в течение 10 дней, обменять некачественный товар — в срок от семи дней до месяца в зависимости от ситуации. Поэтому подтверждение даты вручения претензии продавцу (изготовителю, исполнителю) важно для исчисления сроков исполнения ваших требований и взыскания штрафов с продавца (изготовителя, исполнителя).

0
0
0
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Андрей!

Согласно ч. 2 ст. 450 ГК РФ 

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Если все обращения по расторжению договора оказались безрезультатными, то договор можно расторгнуть в судебном порядке, по вышеуказанным основаниям.

Кроме того, Вы являетесь потребителем данной услуги, по непредоставлению которой на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать денежные средства

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Соглашение о расторжении договора 1 определение характеристики
Соглашение о расторжении договора 1) определение, характеристики с обоснованием (реальный / консенсуальный; возмездный / безвозмездный; взаимный / одностороннеобязывающий) и элементы договора (со ссылками на нормы, где указаны требования к элементам): а) стороны; б) предмет; в) форма; г) цена (если есть); д) срок. 2) установлены ли законодательством требования к договору, несоблюдение которых влечёт его недействительность? 3) существенные условия; обосновать, почему именно эти условия являются существенными. Какие еще условия могут быть включены? предусмотрены ли они диспозитивными нормами (являются ли обычными?); 4) допустим ли судебный порядок заключения. Последствия нарушения этого догвоора для сторон: а) меры ответственности; б) меры защиты. 5) найти пример судебной практики по разрешению спора, связанного с данным соглашением, указать реквизиты дела; изложить суть спора (не более 15 строк). Составьте (смоделируйте, как выглядело) соглашение, опираясь на данные из судебного акта. Выделите а) курсивом условия, которые Вам пришлось придумать самостоятельно; б) полужирным шрифтом условия, корректировка которых могла бы избежать конфликта. Предложите свою редакцию условий, ставших причиной спора.
, вопрос №4156078, Ксения,
Недвижимость
Вчера в срочном порядке, снял комнату в переоборудованом под жилое помещение здании, подписали договор об
Вчера в срочном порядке ,снял комнату в переоборудованом под жилое помещение здании ,подписали договор об аренде , Через 1-1,5 обнаруживаеться большое количество тараканов ,позвонил арентодателю ,обяснил ситуацию ,предложили вариант что сходи посмотри две свободные комнаты ,в одной из них была таже проблема ,в другую пришлось заселиться на ночь ,в течении того времени я и там наблюдал тараканов Вопрос в том что моги ли я потребовать деньги назад В договоре прописано что деньги в случаии расторжения договара не возвращяются
, вопрос №4156020, АРТЁМ, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Скажите, пожалуйста, могут ли осужденные-аварийщики в колонии поселении иметь сотовую связь
Скажите, пожалуйста, могут ли осужденные-аварийщики в колонии поселении иметь сотовую связь
, вопрос №4155387, Михаил Павлович, г. Екатеринбург
1600 ₽
Гражданское право
Думаю написать досудебную претензию и, если продолжат игнорировать, то решать вопрос через суд за счет имущества компании
3 года назад дал займ ООО "Минисклад" на 3 года под проценты. 3 года они ежемесячно платили проценты. Но в апреле объявили дефолт, приостановку выплаты всех платежей до августа 2024. Видео об этом записал собственник компании. Платежи соответственно перестали приходить. На связь тоже никто не выходит уже более месяца. На звонки и письма сотрудники отвечают, что передали мое сообщение руководству, со мной свяжутся, но никто не свяжется. Думаю написать досудебную претензию и, если продолжат игнорировать, то решать вопрос через суд за счет имущества компании.
, вопрос №4155007, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело?
Здравствуйте. Продал товар покупателю через Авито. Усилитель сигнала сотовой связи. В объявлении указал, что он настроен под определённого оператора сотовой связи, но согласно информации о данном устройстве из доступных источников, данные настройки возможно изменить через официальное приложение производителя. У покупателя это сделать не получилось и он хочет вернуть деньги, мотивируя, что оператор , под который произведена настройка устройства, не работает в Крыму, а в таком случае оно ему бесполезно. Как быть ? Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело ?
, вопрос №4154428, Сергей, г. Калуга
Дата обновления страницы 11.06.2018