Как отказаться от смены тарифа по инициативе оператора связи?
Мегафон прислал смс, что с 19 июня тариф будет изменен. Я не хочу менять свой тариф, что делать??? Как правильно аргументировать свое несогласие с произволом оператора? И куда вообще обращаться???
1) Прочитать Договор с оператором (копию можно запросить в офисе оператора) и посмотреть правила изменения тарифов
2) Написать заявление в адрес оператора с требованием пояснить решение оператора и отразить, что вы не согласны с изменениями в тарифе.
Если в Договоре такого пункта нет, то одностороннее изменение Договора невозможно. Оператор должен дать официальный ответ в разумный срок (30 дней) с даты подачи заявления, где должен изложить свою мотивацию.
Не забудьте снять копию с заявления и попросить оператора поставить подпись и дату о приёме документа.
т.к. согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, тарифным планом признается совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи.
П. 24 указанных Правил определяет, что оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом — юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Согласно п. 50 Правил, абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.
Я Бабенко Любовь Афанасьевна 1942 года живу ст Елизаветинская ул Степная тел для связи 89184964736
Мой сын Байсиев Руслан Шамильевич отказался от гражданства РФ, ОН подерживает Украину, куда я могу написать на него??
Здравствуйте.
Являюсь военнослужащим Росгвардии. В связи с действием Указа 647 уволиться по окончанию контракта нельзя, могутли я заключить новый контракт о прохождении военной службы в МО РФ в связи с окончанием моего контракта в ВНГ РФ? Я же не уволится с военной службы хочу, а продолжить ее в другом ведомстве.
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, я самозанятая, сдаю посуточно часть своего дома, во второй части проживаем сами. Находимся в Республике Карелия. С мая месяца нас обязали платить за электроэнергию по коммерческому тарифу, что в 2,5 раза выше обычного. Правомерно ли это? Я ничего не подписывала, но энергетики требуют оплату по повышеному тарифу, при этом квитанция не приходит, звонят по телефону.
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет.
Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась.
Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку.
Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
Не могу согласиться с предоставленным ответом,
т.к. согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, тарифным планом признается совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи.
П. 24 указанных Правил определяет, что оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом — юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Согласно п. 50 Правил, абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.
Марина, спасибо за уточнение