8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дальнейшие действия, при некачественном обслуживании в техническом сервисе

Здравствуйте! Помогите пожайлуста вот с какой проблемой. Отдала оригинальный айфон на ремонт в сервес по обслуживанию. Его надо было только прошить, а так он был рабочий. Там мне дали квитанцию и сказали, что перезвонят когда он будет готов. По истечении недели, так никто и не позвонил. Приехала сама. Мне сообщают, что у телефона вздулась батарея и он "раскрылся как ромашка". Деньги за мой телефон они не отдают, но предлагают взамен другой, но китайский айфон. Я его не хочу. Подскажите мне, какие дальше должны быть действия, чтобы вернуть своё добро. Спасибо!

, Евгения, г. Уссурийск
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества

а при отсутствии однородного материала возместить потребителю двукратную цену утраченного а также расходы, понесенные потребителем.

Если будут дополнительные вопросы пишите лично.

С уважением Игорь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! 02.05.2020г. подключилась к другому провайдеру, оплатив предыдущему всё по тарифу. Но, договор с предыдущем не расторгла. Спустя семь месяцев посыпались звонки о некой задолженности и так с периодичностью 4-6месяцев по текущее время, но уже предлагают списать мои якобы долги, при условии, если я снова к ним вернусь как абонент. Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!
, вопрос №4153786, Евгения, г. Москва
Автомобильное право
Как действовать мне, как взыскателю, далее?
Здравствуйте. Являюсь взыскателем по алиментам. Поясните мне, пожалуйста, работу пристава и мои дальнейшие действия. 25.12.23 в производство принят исполнительный лист по алиментам на несовершеннолетнего ребенка. 17.01.24 было направлено ходатайство «Настоящим ходатайством прошу произвести расчет задолженности по алиментам и направить его в адрес взыскателя. Также на основании ФЗ "Об исполнительном производстве" прошу произвести следующие действия: 1. обратить взыскание на имущество должника 2. вынести постановление о временном ограничении должника специальным правом в виде права управления транспортным средством 3. произвести иные исполнительные действия предусмотренные законом» 12.02.24 получен ответ ПОСТАНОВИЛ: 1. Заявление (ходатайство) Мальцевой Олесе Сергеевне удовлетворить . 2. В рамках исполнительного производства No …. 1. Наложен запрет на регистрационные действия с транспортным средством должника. Иного имущества не установлено. ️ВОПРОС - ЗНАЧИТ ЗА ДОЛЖНИКОМ ЧИСЛИТСЯ ИМУЩЕСТВО ? 2. Направлен запрос в регистрирующие органы ГИБДД с целью получения информации по наличию водительского удостоверения, его серии и номеру. (‼️ЭТО ПЕРВЫЙ ЗАПРОС) 12.02.24 направляю ходатайство с текстом «Повторно направляю ходатайство и прошу в максимально короткий срок произвести расчет задолженности по алиментам и направить его в адрес взыскателя. Также произвести все меры к должнику на основании ФЗ "Об исполнительном производстве". Просьба направить копию постановления в мой адрес. 22.02.24 получен ответ «Заявление (ходатайство) Мальцевой Олесе Сергеевне удовлетворить . 2. В рамках исполнительного производства No ….для скорейшего произведения расчета задолженности по алиментам просим предоставить взыскателя заявления о выплаченных алиментах за весь период с даты назначения алиментов. В заявлении просим разбить помесячно выплаченные суммы. В случае отсутствия выплат со стороны должника также просим направить соответствующее заявление Далее отправляю приставу следующее ходатайство «Повторно прошу произвести расчет задолженности по алиментам. Дополнительно сообщаю, что я являюсь Взыскателем по настоящему исполнительному производству, ранее алименты на содержание ребенка мне не направлялись. 20.03.24 произведен расчет задолженности. Все отображается на госуслугах. Так как долг не оплачивался в мою пользу, направляю ходатайство об Ограничении права управления транспортным средством. 29.05.24 получен ответ «Судебным приставом-исполнителем направлен запрос в органы ГИБДД на получений информации о серии и номере водительского удостоверения» ‼️ЭТО ВТОРОЙ ЗАПРОС На моё повторное ходатайство об ограничении прав получаю ответ ФОТО 3486 И прикреплен еще документ ФОТО 3475 В течении всего времени запрашиваю информацию на госуслугах о ходе ИП. И производятся одни и те же действия. Запросы в банки , кредитные организации, ГИБДД, ЗАГС и тд. Были Постановления о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации Но на следующий день уже сняты в трех банках . ‼️ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧТО АРЕСТОВАТЬ? Сделала запрос на копию постановления этих отмен , но ответ так и не получен в течении заявленного 1 рабочего дня . Дозвонится и записаться на прием к приставам невозможно. Постановления пристава ФОТО 3487, 3488 Что значит установление должника ? Разве суд не установил ? Почему несколько раз отправляется запрос в ГИБДД на получение номера и серии водительского удостоверения? Как действовать мне, как взыскателю, далее? Какие есть меры воздействия ? На должника или пристава?
, вопрос №4153785, Олеся, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Автомобильное право
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас непонятно как дальше действовать они вроде бы подали заявление о несогласии но не понятен алгоритм дальнейших действий Как быть в случае если поэтому заявление будет принято снова решение не в вашу пользу Общий план действий , чтобы принять решение стоит вам вообще с этим заморачиваться или нет потому что услуги юриста тоже денег стоят .
, вопрос №4152920, Наталья, г. Сочи
Дата обновления страницы 03.09.2013