8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Страховая отказалась по каско возместить ущерб

здравствуйте мы застраховали машину по каске машина не новая и на ней уже был скол на лобовом стекле в страховой это за фиксировано в каком месте какой скол не давно в лобовое стекло попал камень и разбил лобовое стекло мы обратились в страховыю компанию со страховым случаем нам отказали и за того сто стекло до этого было клееное правомерно ли поступила страховая компания отказав в страховом случаи

, олег, г. Новокузнецк
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Олег!

Согласно пункту 1 статьи 929 Гражданского кодекса Российской Федерации

по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

Обстоятельства, освобождающие страховщика от выплаты страхового возмещения, предусмотрены статьями 961, 963 и 964 Гражданского кодекса РФ. По общему правилу эти обстоятельства носят чрезвычайный характер или зависят от действий страхователя, способствующих наступлению страхового случая. Наличие на автомобиле предыдущих повреждений в момент его страхования само по себе не является основанием для лишения потерпевшего права на возмещение последующего ущерба либо на получение страховой выплаты.

0
0
0
0
олег
олег
Клиент, г. Новокузнецк

День добрый правильно я вас понял отказ страховой не правомерен на такие случаи есть судебная практика

Да, по общему правилу неправомерен, но чтобы точно ответить на ваш вопрос, не помешало бы увидеть правила страхования и мотивированный отказ страховой компании в выплате страхового возмещения.

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Олег.

Отказ должен быть обоснован, нужно смотреть Правила страхования. Кроме того  предусмотрено ли Вашим договором страхования  получение денежной компенсации. Если согласно условиям договора, выплата производится не путем направления на ремонт, а в денежном эквиваленте, вы вправе требовать со страховой компании выплату за полученное повреждение, но с учетом износа.

0
0
0
0
олег
олег
Клиент, г. Новокузнецк

день добрый правильно ли я понял страховая должна оплатить страховой случай или заменить стекло. По судебной практике это так

К сожалению судебная практика в 90% вероятностью в удовлетворении заявленных исковых требований откажут. Но нужно смотреть правила и договор страхования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения, колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не
Управляющая компания заключила мировое соглашение в арбитраже в 2015 году за 2014 год с теплосетями. За этот же период и за эти деньги возбудил фсб уголовное дело на директора ук в 2016 г. Директор ук был уволен на момент мирового соглашение и не знал о мировом соглашение. В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения , колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не установлен.После отбытия наказание всплыл мировое соглашение, это являются вновь открывающимся обстоятельствами? Суды до заместителя верховного суда не хотят признавать вновь открывшимся обстоятельствам.
, вопрос №4138982, Агиль, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Автомобильное право
Здравствуйте ФССП могут наложить арест если попал в дтп и страховая присудила 400 тыс рублей
Здравствуйте ФССП могут наложить арест если попал в дтп и страховая присудила 400 тыс рублей
, вопрос №4138494, Роман, с. Севастополь
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 05.06.2018