8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули в интернет-магазине и по истечении сроков доставки нет товара, и деньги не возвращают

Здравсивуйте,сделала заказ в интернет магазине,меня обманули ни заказа ни возврата денег,отовсюда тишина.Максмально говорили время доставки заказа с заграницы 14 рабочих дней,отписывались что небольшие задержки и обещали товар точно будет 30.05 у меня.Прошло это время пишу задаю вопросы а там полный игнор.Есть фио и номер карты куда были отправлены деньги.Спасибо за ответ.

, ЯНА, г. Волгоград
Алексей Аринин
Алексей Аринин
Юрист, г. Саратов

Может быть 2 причины возникновения сложившейся с Вами ситуации.

1. интернет-магазин недостаточно ответственно подходит к своей работе и работе с клиентами. В этом случае продолжайте настаивать на передаче Вам товара или возврате денег, пишите в службу поддержки, опубликуйте свой отзыв на сайте, если это возможно и т.п.

2. Вы столкнулись с мошенниками. В этом случае Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по данному факту. К заявлению приложите все имеющиеся у Вас доказательства заказ и оплаты товара с реквизитами и адресами продавца.

3. Не исключается и обращение в суд, т.к. интернет-магазином нарушен Закон «О защите прав потребителей». Для составления заявления и представление интересов в суде желательно обратиться к профессиональным юристам по месту Вашего проживания.

 Если ответ оказался Вам полезен, поставьте соответствующую оценку ответа (кнопка «плюс» ниже)

0
0
0
0
Сергей Васильев
Сергей Васильев
Адвокат, г. Тверь

Добрый день! Если у Вас есть адрес  данного интернет-магазина, или электронная почта,  напишите им претензию о возврате денежных средств. В случае отказа нужно составить исковое заявление и подать в суд, а так же обратиться по данному вопросу с заявлением в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет?
15.06.2024 было получено исковое заявление о взыскании суммы задолженности по кредиту от банка Русский Стандарт. Договор между банком и должником заключен 15.04.2014г. 17.10.2015 банк выставил заключительный счет-выписку по договору и требование оплатить не позднее 16.11.2015 . Требование было не исполнено. 26.12.2023 банк обратился в суд о выдаче судебного приказа. 10.01.2024 был вынесен суд приказ о взыскании задолженности. 09.04.2024 судом был отменен судебный приказ. Как в данном случае влияет отмена судебного приказа на истечение срока давности? Он прерывается и начинается заново? Какие нюансы? И будет ли правомочно подать заявление о пропуске СИД с учетом даты отмены судебного приказа? И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет ? Я так понимаю, заявление можно подать как на предварительном, так и на основном судебном заседании - главное – сделать это до принятия судебного решения?
, вопрос №4154872, Марина Юрьева, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
В итоге диплом я написала сама сайт по сей день еще не скинул мне диплом я написала что бы вернули мне
Заказала на сайте диплом заплатила 8400 , потом пришлось еще до платить 5600, в итоге мне пришел диплом но он был полностью не правильный я сказала об этом мне его переделали и сказали доплатить еще 4900. в итоге диплом я написала сама сайт по сей день еще не скинул мне диплом я написала что бы вернули мне денежные средства хотя бы половину на что мне сказали «нет , Вся информация указана в правилах Оферты которые Вы принимали при оплате» но нигде я не нашла на сайте что деньги не возвращают
, вопрос №4153146, Лилия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.06.2018