Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если услуга была выполнена некачественно, но договор не был составлен?
Здравствуйте, услугу выполнили не качественно, деньги возвращать не хотят. Что мне можно сделать в этой ситуации? Договор не заключался, есть переписка в социальных сетях
Здравствуйте.
Не совсем понятно обязался оказать услуги ИП, организация или физлицо? В первом и втором случае требования можно предъявлять на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если в установленный в договоре срок исполнитель не устранит обнаруженные Вами недостатки услуги, Вы вправе отказаться от договора оказания услуг и потребовать возмещения убытков.
Здравствуйте, Юлия.
Подобный договор может быть заключен и в устной форме. Тем более, если у Вас сохранилась переписка, а возможно, и еще какие-то документы, например, подтверждающие оплату.
В любом случае, Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о наличии недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денег.
Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.31 Закона). Если ответ не получите, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а при наличии каких-либо документов (доказательств), подтверждающих взаимоотношения с исполнителем — с иском в суд.