8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли обращаться в полицию, если вымогают деньги под угрозой распространения порочащего видео?

Добрый день! Другу написала девушка и скинула видео, которое не желательно видеть его друзьям, просит 1000 рублей чтоб она ничего никому не показала, ему стоит обращаться в полицию или там могут не взяться за это дело?

, Владислав, г. Таганрог
Виктория Маркдорф
Виктория Маркдорф
Адвокат, г. Новокузнецк

Владислав, добрый день

 Вы в праве обратиться в полицию.

Однако где гарантия, что данное видео не будет выложено? зафиксируйте все переписки, чтобы в случае публикации вы могли обратиться с иском в суд о защите чести и достоинства личности в сети интернет. Если Видео будет выложено, то фиксируйте через нотариуса его как доказательство. 

Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
1100 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет?
15.06.2024 было получено исковое заявление о взыскании суммы задолженности по кредиту от банка Русский Стандарт. Договор между банком и должником заключен 15.04.2014г. 17.10.2015 банк выставил заключительный счет-выписку по договору и требование оплатить не позднее 16.11.2015 . Требование было не исполнено. 26.12.2023 банк обратился в суд о выдаче судебного приказа. 10.01.2024 был вынесен суд приказ о взыскании задолженности. 09.04.2024 судом был отменен судебный приказ. Как в данном случае влияет отмена судебного приказа на истечение срока давности? Он прерывается и начинается заново? Какие нюансы? И будет ли правомочно подать заявление о пропуске СИД с учетом даты отмены судебного приказа? И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет ? Я так понимаю, заявление можно подать как на предварительном, так и на основном судебном заседании - главное – сделать это до принятия судебного решения?
, вопрос №4154872, Марина Юрьева, г. Челябинск
Уголовное право
И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть?
Здравствуйте, раньше общался с девушкой, не долго, около 2 месяцев, потом общаться перестали, прошло уже более 8 месяцев, и мне звонит Следователь и говорит что она совершила суицид около месяца назад, и говорит нужно приехать в отделение, и дать характеристику о ней, и распросить меня что да как, для меня это процедура кажется немного странной, и подозрительной, как я вообще могу быть с этим связан если контакт со мной она не потдерживала на протяжении долгого времени. На какие уловки следователя не стоит вестись что б потом не тоскаться куда-то еще, что отвечать? И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть? Девушке на тот момент было 17 лет, это из за того что нету совершенно летняя нужна такая процедура? Мне самому на данный момент 17. Спасибо.
, вопрос №4154699, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2018