Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я имею право, если мастерская затягивает с ремонтом моего ноутбука?
Какие у меня есть права потребителя и как я могу их защитить когда мастерская слишком долго чинит компьютер?
Добрый день!
Для начала необходимо понимать о каком ремонте идет речь:
1.О гарантийном
2.О не гарантийном.
В первом случае всё довольно просто, максимальный срок ремонта- 45 дней, его нарушение дает право на неустойку и возможность потребовать обмена или возврата товара.
Во втором же случае, что бы можно было говорить о нарушении сроков- сроки должны быть определены сторонами. Если она определены, то в таком случае, при нарушении Ваших прав в статье 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» указывается:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.