8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли институт отказать в выдаче диплома?

Могут ли отказать в выдаче диплома при неявке по неуважительной(личной) причине в день выдачи, с последующей явкой на 3-4 дня после заявленного дня выдачи если все экзамены сданы, обходной лист подписан и защита дипломной работы прошла успешно?

, Станислав, г. Нижний Новгород
Ольга Шишкина
Ольга Шишкина
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток Станислав! Нет отказать не могут. Еси отказывают пишите письменно заявление и поставьте отметку о получении. Пусть откажут письменно.

1
0
1
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Нижний Новгород

И что предпринимать дальше? Откажут письменно если?

Иван Иванов
Иван Иванов
Юридическая компания "ООО "Юридическая фирма "ЮрКонсалтингЪ"", г. Волжский

Добрый вечер, Станислав. Вам не откажут в выдаче диплома в любом случае. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 2 мая 2012 г. N 364 г. «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов» установил, что диплом выдается лицу, завершившему обучение по образовательной программе и прошедшему государственную (итоговую) аттестацию, на основании решения государственной аттестационной комиссии о присвоении выпускнику квалификации (степени) и выдаче ему документа государственного образца. Диплом выдается с приложением к нему не позднее 10 дней после издания приказа об отчислении выпускника. Это положение обязательно для ВУЗа, но не для Вас, если Вы не получили диплом, он будет Вас ждать и будет Выдан по востребованию, поскольку для ВУЗа нарушение хранить востребованные дипломы, ВУЗу важнее выдать Вам диплом, чем Вам получить его.

Если произвол случится, и даже по письменному заявлению Вам не выдадут диплом, Вам необходимо в письменной произвольной форме направить жалобы с изложением всех обстоятельств в прокуратуру по месту нахождения ВУЗа и в Рособрнадзор. Хотя будет достаточно даже угрозы таких жалоб, никто из работников института не хочет остаться если не без работы, то без премий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Получение образования
Я хочу взять академ и у меня есть пара вопросов 1 Могут ли в институте сказать что примут заявление об
Я учусь в магистратуре на бюджете (МИФИ). Я сдал последнюю сессию но меня не допустили на предзащите. То есть мне отказали в допуске к защите диплома. Я хочу взять академ и у меня есть пара вопросов 1) Могут ли в институте сказать что примут заявление об академическом отпуске только по медицинским причинам 2)как вообще лучше поступать и как взять гарантированно взять академ потому что я закончил военную кафедру и мне ну никак нельзя отчисляться
, вопрос №4156405, Бахтиер, г. Москва
Гражданское право
Говорят нужно скидыватся на диплом и на фотографа 1000 руб
Я учусь в тезникуме и выпускаюсь. Говорят нужно скидыватся на диплом и на фотографа 1000 руб. Это как так? Обьясните
, вопрос №4155830, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Есть ли лицензия у Альфа банка на выдачу кредитов?
Есть ли лицензия у Альфа банка на выдачу кредитов?
, вопрос №4155023, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала дипломную работу, а автор данной работы грозится отправить письмо в колледж, с тем что работа его, что бы диплом аннулировали
Здравствуйте, я заказала дипломную работу, а автор данной работы грозится отправить письмо в колледж, с тем что работа его, что бы диплом аннулировали
, вопрос №4154917, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2018