8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне не исправляют баннер с ошибкой?

Заказали инфостенд на три кармана А4 и один А5, сделали 4 кармана А4, говорю я заказывала как до этого писали, в счете указано А4 три и один А5, они ссылаются на переписку, типа вы утвердили, я говорю отдайте деньги или переделывайте за ваш счет, хотя есть переписка где мы писали А4 и А5, они сслыются на последний макет который утвердили по эл. почте, хотя в счете еще раз говорю А5 И А4, и еще баннер слово " сайте" написали "сйте", говорят мы вам заплатку или вклейку сделаем, но это уже не то, хотя я прислылала слово "сайте", подскажите идти в суд и есть шансы.на КАКИЕ НПА ССЫЛАТЬСЯ, МОЖЕТ ЕСТЬ РЕШЕНИЯ СУДЕБНЫЕ ИЛИ УЖЕ ДЕЛА, ПРОШУ ВЫСЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ.

Спасибо заранее!

Показать полностью
, Ирина Гойхман, п. Томилино
Дмитрий Сухарев
Дмитрий Сухарев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сделали баннер с ошибкой и неправильно инфостенд, не хотят возвращать деньги или бесплатно переделывать

Заказали инфостенд на три кармана А4 и один А5, сделали 4 кармана А4, говорю я заказывала как до этого писали, в счете указано А4 три и один А5, они ссылаются на переписку, типа вы утвердили, я говорю отдайте деньги или переделывайте за ваш счет, хотя есть переписка где мы писали А4 и А5, они сслыются на последний макет который утвердили по эл. почте, хотя в счете еще раз говорю А5 И А4, и еще баннер слово " сайте" написали «сйте», говорят мы вам заплатку или вклейку сделаем, но это уже не то, хотя я прислылала слово «сайте», подскажите идти в суд и есть шансы.на КАКИЕ НПА ССЫЛАТЬСЯ, МОЖЕТ ЕСТЬ РЕШЕНИЯ СУДЕБНЫЕ ИЛИ УЖЕ ДЕЛА, ПРОШУ ВЫСЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ: goihman1986@mail.ru и тел. 89772663810, спасибо заранее!

Добрый день

Вам необходимо направить претензию о возврате товара ненадлежащего качества, ссылаясь на нормы Закона о защите прав потребителей. (в том случае если Вы физ.лицо, а исполнитель юр.лицо). Как был оформлен заказ? Необходимо также опираться на содержание договора. В итоге, с учетом изложенных Вами обстоятельств и при условии отношений «физ.лицо-юр.лицо», Вам необходимо составить претензию опираясь на заключенный договор и Закон о защите прав потребителей. 

Для составления претензии и искового заявления в суд, Вы можете обратиться ко мне. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я скинул оставшуюся сумму, чуть позже, я сдал на проверку, сказали что диплом неправильный, человек у которого покупал игнорирует мои сообщения, сам ему все объяснил что весь диплом неправильный, и хочу вернуть деньги, она также игнорирует, хочу узнать, можно ли написать заявление в полицию.
, вопрос №4144151, Ахмед, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Уголовное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать если МФО написали заявление в полицию о мошенничестве
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать если МФО написали заявление в полицию о мошенничестве.
, вопрос №4143574, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2018