8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат денег и компенсация убытков вследствие приобретения некачественного товара?

Мною было приобретено масло-пропитка для деревянного пола на даче. Сама половая доска- лиственница была приобретена у этого же продавца. При покупке масла с продавцом обсуждался вопрос о возможности смешивания двух цветов- «Дуб» и «Темный дуб» для достижения оптимального цвета. Продавец заверил, что никаких технических противопоказаний к этому нет и мы можем это сделать. После осуществления пропитки пола цвет оказался категорически другим- коричневым с отливом красного дерева и намного более темным, чем выбранные образцы, что нам абсолютно не подходит. Продавец в устной форме согласился с несоответствием полученного цвета, но объяснить причины произошедшего не смог. Пропитка пола проводилась по всем правилам, пол так же был подготовлен должным образом. Есть ли у нас шансы вернуть деньги за масло и получить компенсацию за предстоящую циклевку и шлифовку пола? Возможна ли в нашем случае экспертиза? Если да, то какие вопросы должны быть поставлены перед экспертом? Если продавец проведет экспертизу и она покажет, что вины продавца нет, может ли продавец обязать нас оплатить эту экспертизу, несмотря на несоответствие полученного цвета? Обязан ли продавец перед провед проведением экспертизы провести проверку качества и сообщить мне о её результатах?

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Важно, как вы обсуждали с продавцом позиции и условия по товару (устно или письменно). И сможете ли вы это доказать и/или подтвердить при необходимости для суда. Ведь продавец может сказать, что ничего не было и он не виноват. Вы сами взяли и сами все смешали. Такой вариант возможен? Далее экспертиза возможна, только что она сможет вам дать если эксперт и даст соответствующее заключение, а вы не сможете подтвердить вину продавца. Насчет вопросов эксперту, задавать можете элементарно. Например, какой колер получается при смешении лаков и как это можно прогнозировать, и т.п. Но, без вышеуказанного эти «шаги» лучше не делать.Поэтому на данном этапе, просто напишите ему письменную претензию. Вполне возможно он и удовлетворит ваши требования. Кстати затраты на претензию минимальны.
Но и это не исчерпывающая информация.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Как быть с этими ошибками и как их исправлять в плане оформления?
добрый день! Подали ИЗ о взыскании ЗП и компенсации. Суд вернул на исправление: нет суммы иска, нет Расчетов, не уведомили истца. Это всё легко исправить в Заявлении об исправлении. НО допущено несколько арифметических ошибок в расчета задолженностей ( зп, компенс. отпуска) В компенсации за задержку выплаты не корректно указали с какой даты. Как быть с этими ошибками и как их исправлять в плане оформления?
, вопрос №4155712, Aleksandra, г. Москва
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Рассмотрят ли его если человек взял мой рабочий инструмент на заточку(инструмент стоит 20тысяч, +работа заточщика 2тыс) ещё взял предоплату за покупку нового инструмента 3тыс, и пропал
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я подать заявления на человека зная только номер телефона и имя. Рассмотрят ли его если человек взял мой рабочий инструмент на заточку(инструмент стоит 20тысяч,+работа заточщика 2тыс) ещё взял предоплату за покупку нового инструмента 3тыс,и пропал. Договора и чека он не оставил, т. Е факта подтверждающий передачи денег и вещей нет
, вопрос №4153388, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2018